Тэхен не знал, как действовать дальше. Чонгук был прав – они, если посудить здраво, чужие люди. И он не обязан менять свой образ жизни, если сам того не захочет. Тэхен почувствовал себя наивным и бессильным. Как и чем он поможет Чонгуку? Но вчера он об этом не подумал, пораженный вспышкой гнева. Сегодня же способность логически рассуждать вернулась, и Тэхен не представлял, что он скажет в свое оправдание.
Он встал и направился в ванную. Проходя мимо кухни, он заметил, что Чонгука там не было, и дверь в его спальню закрыта. Затем Тэхен отправился на кухню и с удивлением обнаружил, что еды и продуктов у Чонгука практически не было. Из тех скудных запасов, что были найдены, Тэхен приготовил завтрак и принялся дожидаться, пока проснется Чонгук.
Спустя полтора часа он, наконец, появился и заявил, с удовольствием потягиваясь:
- Мне кажется, я впервые в своей жизни выспался. Как хорошо, когда тебе никуда не нужно... Ты, кстати, почему еще здесь? – прибавил он, насмешливо улыбнувшись.
- И тебе доброе утро. Я здесь, потому что ты придурок, Чон Чонгук, – как можно более спокойно возразил Тэхен, наблюдая за его реакцией.
Чонгук сделал вид, что проигнорировал слова Тэхена и с важным видом опустился на стул напротив него.
- Ну, и что будем с этим делать?
- Ты – то, что тебе сказал врач, а я... – Тэхен запнулся, придумывая, чем парировать. Чонгук испытующе смотрел на него. – А я буду контролировать, чтобы ты все делал правильно.
Он понимал, что, скорее всего, несет абсурд, но внутренний голос настаивал: «Ты не можешь бросить его! Ты должен остаться!»
- Отлично, тогда поехали за продуктами, будешь контролировать то, что я покупаю, если тебе так хочется. Только у меня еще один вопрос: ты на занятия ходить собираешься, надсмотрщик? Ты знаешь, что с этим все строго.
- Не волнуйся, ты ведь тоже недавно учился и должен помнить, что студенты проводят в университете от силы три-четыре часа, если не меньше.
За всем показным пренебрежением Чонгука скрывалась тихая радость от того, что Тэхен, наконец, рядом. Даже несмотря на обстоятельства, из-за которых они снова оказались вместе.
***
Вечером следующего дня Тэхен сидел за ноутбуком и готовился к одному из многочисленных зачетов, которые в скором времени ему предстоит сдавать. Голова уже шла кругом, как вдруг он почувствовал ладони Чонгука, массирующие его плечи.