Первое и самое главное – Чонгук жил в отдельной квартире, купленной ему отцом. Причем последний, как всегда, не оставил сыну права выбора. Хотя разумнее будет сказать, что подобного права не оставляла ситуация с рынком недвижимости в Корее. Многие дети живут с родителями до тех пор, пока не женятся или выйдут замуж. Отец же умело манипулировал этим фактом, уверенный, что подобным образом насильно привяжет сына к желаемому отцом образу жизни, да так, что смиренный Чонгук и подумать не посмеет о новой квартире вплоть до женитьбы. Данный фактор заставлял Чонгука чувствовать свою ненавистную зависимость от отца еще острее.
Второе – страсть Чонгука к книгам и писательству, которую он ни с кем не мог разделить. Или не хотел. У отца в доме еще до рождения сына имелась немалых размеров библиотека, где Чон предпочитал проводить большую часть времени, пока не переехал. Сочинительство, не ограниченное полетом творческой фантазии, стало главной отдушиной для молодого человека. Все написанное откладывалось в долгий ящик со стойким убеждением Чонгука в том, что в один прекрасный день это обязательно понадобится. Кому-нибудь и когда-нибудь. Сейчас же он писал исключительно для того, чтобы подальше убежать от опостылевшей реальности.
Будь его воля, он бы, не раздумывая, поступил на факультет журналистики. Но, так как этим мечтам априори не суждено было сбыться, Чон все же рискнул и начал ходить на курсы журналистики, несмотря на тяжелую работу. Однако вскоре стало понятно, что совмещать все это просто нереально, поэтому с мечтой пришлось расстаться еще на неопределенное время.
Третье – девушка, с которой Чонгук «встречался» только потому, что они фактически вместе выросли. Никаких чувств к ней он не испытывал, но та упрямо продолжала рассчитывать на взаимность. Более того, присущее ей несдержанное любопытство однажды все-таки не довело ее до добра. Как-то, пока Чонгук был на работе, она не удержалась и залезла в его ноутбук, который он забыл выключить с утра, в спешке собираясь на работу. В папке «Мои работы» она обнаружила уйму коротких произведений Чонгука различного содержания и направленности, о чем он не рассказывал никому, даже ей. Девушкой она была, мягко говоря, не очень умной, однако и не глупой, но все же понять большую часть из того, что было написано, она не смогла. Дело в том, что она принадлежала к тому типу девушек, которые могли вполне довольствоваться образованием на уровне старшей школы, не обременяя себя значительными умственными нагрузками, так как родители с детства внушали ей, что получить образование девушке, может быть, и нужно, но куда важнее удачно выйти замуж, родить детей и сидеть на шее у мужа. При этом она не была белоручкой: прекрасно ориентировалась в бытовых вопросах и ходила на курсы визажа, где даже достигла немалых успехов.
Спустя несколько дней после этого во время ужина она постаралась очень тонко и аккуратно намекнуть Чонгуку о том, что, по ее мнению, тому вовсе не следует скрывать свои интересы. Вначале не сообразив, что она имеет в виду, Чонгук вспомнил, что недавно забыл выключить ноутбук, на котором всегда стоял пароль для предотвращения любопытных атак с ее стороны.
- А тебе не приходило в голову, что нарушать чужое личное пространство – это, по меньшей мере, не тактично? – стараясь выглядеть спокойным, произнес Чонгук.
Однако нотки раздражения заметно проступали в его голосе.
- Чужое? Но я твоя девушка, оппа... – растерянно произнесла виновница.
- Ты либо чего-то не понимаешь, либо отказываешься слышать меня: я воспринимаю тебя исключительно как друга, а тот факт, что ты временно проживаешь в этой квартире не делает тебя моей девушкой, равно как и то обстоятельство, что мы знакомы с детства.
Девушка не нашла, что ответить на такие аргументы, так как действительно жила в квартире Чонгука лишь временно. Чонгук знал, что отец, хорошо друживший с ее родителями, был заинтересован в их отношениях, так же как и ее родители. Поэтому все они (кроме Чонгука, разумеется) дружно решили, что детям «необходимо пожить вместе какое-то время».
- Но родители...
Чонгук ждал этот железный довод, которым она зачастую оперировала, поэтому резко пресек дальнейшие попытки пустить его в оборот:
- Родители не смогут насильно поженить нас, потому что я против. Мы закрываем тему на этой ноте, потому что я не желаю повторять то, что говорю практически каждый день. Либо ты завтра же уезжаешь, либо мы больше никогда не возвращаемся к этому вопросу.
Чонгук был сильно задет: его произведения, которые он никому не показывал, прочитала она, человек, далекий от него, несмотря на их детскую и юношескую дружбу. После разговора он почувствовал себя еще более слабым и подавленным: неистово захотелось снять с себя все сдавливающие оковы и начать жить свободной жизнью.