-Артёмка-закричала я и накинулась на брата с обнимашками. Даже и не думала что Артём приедет без предупреждения,он ведь всегда предупреждает о такой отличной новости.
-Кристи,я тоже очень рад тебя видеть,только вот ты меня сейчас задушишь-я отстранилась от брата с улыбкой до ушей,но когда увидела недовольное лицо Артура,то моя улыбка сразу же исчезла.
-А он тут что делает?Опять за компанию приехал?-я скривилась и начала свой расспрос у брата при этом показывая на Артура.
-Если ты забыла,то я его лучший друг детства и мы с ним вместе будем поступать здесь в университет,так что принимай гостей-за что?Опять этот Артур всё портит!Почему мой двоюродный брат не может дружить с нормальными людьми,а не с такими как Савельев?
-Да что ты,а я не знала представь-с сарказмом сказала я и зло посмотрела на Артура.
-Всё хватит. Я конечно понимаю,что вы недолюбливаете друг друга,но давайте сейчас вы не будете ругаться-я закатила глаза и кивнула. Ладно,ради брата,можно и потерпеть присутствие Савельева.
-Ой,смотрите,ребята,там показ начинается-и вправду на сцене давно уже стоял ведущий и здоровался с гостями.
-Пошлите,а то пропустим самое интересное-я взяла Гелю и Артема за руку и потащила поближе к сцене,а Артур телепался сзади нас. Ну вот и хорошо,меньше глаза мне будет мозолить.
Артур Савельев мой самый ненавистный враг. Мы с ним знакомы с 5-ти лет,то есть мне было 5,а ему 7. Он самый лучший друг Артёма,поэтому когда к нам приезжали в гости дядя Максим,тётя Алекса и Артём,они ещё с собой брали Артура. А мы с ним с самого первого дня друг друга не взлюбили. Как сейчас помню он был очень наглый,да и сейчас слишком уж он себя любит и думает что все кто его окружают тоже его любят,увы я видимо исключение.
***
-Пап,а почему мама не захотела чтобы мы остались на её интервью?-спросила я когда мы ехали домой. А именно я,Артёмка и Савельев. Ангелинка решила остаться на показе и посмотреть как у моей мамы будут брать интервью. Если честно,то она просто хочет попасть на экран телевизора.
-Дочь,потому что в прошлый раз я на мамино платье пролил вино,прям тогда когда у неё брали интервью.-да, в этом весь мой папа. Ему лишь бы кого-нибудь опозорить или сделать какую нибудь пакость,но за это я его и люблю. Он просто неуклюжий.
-Дядя Ден,вы так и не меняетесь. Но неуклюжесть и рукожопие вам отлично идёт-сказал Артур с милой улыбкой,а папа лишь полностью согласился с его мнением. Моим родителям всегда нравился Артур. Даже не знаю чем он им так нравиться?
-Хватит тут показывать своё остроумие,бесишь-я отвернулась к окну и смотрела на ночной город. Всё таки Москва красивей ночью,чем днём,особенно когда едишь на машине и все огоньки быстро ,,пролетают'' перед глазами.
-Взаимно,ты тоже меня бесишь-я повернулась и показала язык Артуру,а потом опять повернулась к окну.
-Слушайте,да вы достали,в конце то в концов. Хватит ругаться,надоело слушать ваши скебания друг над другом в течении 6-ти часов-теперь уже влез Артём. Мне кажется или мы сейчас все поругаемся?
-Ладно,всё я молчу-наконец то Артур решил сдаться,а то надоел уже и вправду.
***
-Я первая в душ-закричала я как только мы зашли в дом и мигом побежала на второй этаж,где собственно говоря находился большой душ. У нас просто есть ещё и на первом этаже,но там маленькое помещения,да и кабина сама по себе намного меньше.
Быстро приняв душ,я одела пижаму,а именно шорты и майку. И направилась в свою комнату. Ну а что?Я больше не хочу видеть рожу Савельева,поэтому лучше пойду в свою комнату и сделаю домашнее задание,а потом лягу спать.
На фото Артём
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к другу 2
Ficção AdolescenteДочь Агнии и Дена-Кристину ждёт много приключений. Повезло ей только с родителями,которые любят её,соглашаются с ней во всём и делают всё чтобы она была счастлива. Но кто мог подумать что идеальную жизнь девушки сможет испортить всего один лишь звон...