•28•

328 25 1
                                    

Не описать словами,сколько драйва я испытывала,когда наблюдала за этими автомобилями от колёс которых подымалась пыль. Каждый человек который участвовал в гонках выкладывался на все сто,чтобы показать что он умеет и одержать победу. До меня только сегодня дошло,то что гонки это очень круто и никогда в жизни я ещё так внимательно не наблюдала за подобными шоу.

Сейчас я бегу к Артуру чтобы поздравить его с победой. Он действительно отличный гонщик и приехал первый к финишу. Артём приехал пятый,но сказать то что он плохо вёл машину,я тоже не могу.

Я протиснулась через большое количество девушек,которые окружили Артура и увидела его и брата,а также остальных парней которые участвовали в гонках и поздравляли победителя.

-Поздравляю с победой-я мило улыбнулась и засмущавшись пожала ему руку,а брата обняла. Вообще пока я ишла сюда я представляла как кинусь к Артуру на шею и буду его поздравлять и говорить какой он молодец. Мда...это всего лишь моя бурная фантазия.

-Арчи,познакомь нас с этой милой девушкой-сказал парень,который пялился на меня ещё перед началом гонки. Так,я не собираюсь сейчас знакомится с таким большим количеством людей. Да ну вы что,это же совсем не про меня,я ведь сейчас тут так засмущаюсь,что просто умру.

-Это Кристина,моя подруга и сестра Артёма. Знакомьтесь,это вот Миша,ну вообщем знакомтесь-Артур представил мне лишь того парня,который так интересовался моей личностью. Познакомившись со всеми,мои голова кипела от такого большого количества информации за каких-то 5 минут. Столько много имён...

-Ребят,только что звонила мама Кристины,нам срочно нужно ехать,она откуда-то знает что мы не гуляем,а на гонках-вся запыханая к нам пробралась Геля. Мне её сейчас было жалко,она была вся мокрая,видимо очень усердно бежала и пробиралась через толпу этих разфуфыриных девушек.

-Значит едим. Пока,парни. Надеюсь в ближайшее время увидимся-пацаны начали прощаться со своими типо друзьями,а мы с подругой побыстрее сели в машину и сняли эти ужасные каблуки. Из-за этих ботинков я теперь не чувствую ног.

Парни попращались и теперь за руль автомобиля сел Артур. Хм...не очень то я ему доверяю свою жизнь,но что-то говорить против я тоже не хочу. Эх,что сейчас будет дома,даже боюсь представить.

***

-Вы вообще в своём уме?Соврали нам и поехали на гонку. Больше никуда я вас не отпущу,будете наказаные месяц,за такое ужасное поведение. Марш в свои комнаты-сказала мама командным голосом и указала на лестницу и мы все с опущенными головами направились в мою комнату.

Я зашла первая и плюхнулась на кровать. Хех,думала будет что-то похлеще,а оказалось всего лишь мама немного почитала нам нотации,про то что делать так очень плохо. Ну да ладно с кем не бывает. Папа даже не спустился со своего кабинета, наверное решил потом нас отругать.

-Слушайте,ребят,нам с вами ещё повезло,ведь особых моралей нам не читали....-дальше я уже не слышала что говорила Геля,я просто провалилась в крепкий,сладкий сон.

Любовь к другу 2Место, где живут истории. Откройте их для себя