•10•

32 2 0
                                    

-Ты чёртов придурок, ты вообще с головой дружишь? - я злобно посмотрела на Артура, который стоял и громко смеялся. - Дебила кусок, я скажу Артёму и тебе не жить. - я пригрозила ему пальцем, а затем направилась вся мокрая в сторону дома.

Этот урод сначала испачкал меня мороженым, а потом взял и кинул в фонтан. Теперь я иду вся мокрая, к тому же на улице стало прохладно и сейчас мне очень холодно. Чёртов Савельев, как я его ненавижу. Знала же, что не надо с ним ходить, нет же пошла всё таки. Надо было сразу же идти домой и не обращать на него внимание.

Я шла по пустой улице, не обращая внимания на взгляды людей, которые были с любопытством направлены на меня. Господи, что интересного в том что девушка идёт вся мокрая. Вдруг мой мобильный зазвонил, я недолго думая ответила не звонок, даже не посмотрев кто мне звонил.

-Кристина, подожди меня. Где ты сейчас стоишь? - это был Артур. Ему что мало того, что я иду вся мокрая?

-Пошёл к чёрту. - я быстро сбросила вызов и положила телефон в карман. Нужно быстрее идти домой, потому что я уже вся замёрзла и похоже скоро начнётся дождь.

***

-Кристина, где ты была? Почему ты вся мокрая? Что случилось? Где Артур? - как только я открыла входную дверь на меня сразу же налетел брат с допросом. Боже, сейчас меньше всего я хотела разговаривать о том человеке.

-Ничего, просто оставь меня в покое, я очень сильно замёрзла и можешь сказать спасибо своему другу, когда его высочество принесёт свою пятую точку в мой дом. -я натянула фальшивую улыбку и быстро побежала в ванную, набирать горячую воду. Потому что если прямо сейчас я не оконусь в тёплую воду, то завтра буду лежать с температурой.

Я легла в ванную с тёплой водой и сразу почувствовала, что моё тело начинает согреваться. Я удобно положила голову на ванную и просто наслаждалась теплом. Быстро закончив водные процедуры, я одела на себя пижаму и поплелась на кухню. Очень хочу есть.

На кухне сидел всего лишь Артём. Я облегчённо выдохнула и открыла холодильник. Мда, из еды у нас была только пицца. Недолго думая, я взяла мобильник и позвонила Геле.

-Ты сегодня ко мне? - сразу же озадачила я подругу, когда та ответила на мой звонок.

-Да, а что такое? - подруга неуверенно проговорила, а я лишь засмеялась.

-Ничего, прогулка отменяется из-за плохой погоды, поэтому когда будешь ехать ко мне купи суши и ещё чего нибудь из еды.

-Хорошо, через час, даже может меньше буду у тебя.

-Жду. - я сбросила вызов и посмотрела на Артёма, который с любопытством смотрел на меня. Да боже, что такое. -Что? Со мной что-то не так?

-Ты мне расскажешь, что у вас произошло и почему ты пришла домой сама?

-Спросишь потом у своего тупого друга.

-Кристина! Будь умнее, хватит уже вам ругаться. Хотя бы ради меня. - я закатила глаза и неуверенно кивнула. Я конечно люблю своего брата, но даже ради него, я не смогу себя перебороть и перестать ненавидеть Савельева.

-Я постараюсь, но ничего не обещаю. Он первый начинает по хамски себя вести, а я не могу промолчать.

-Ладно, я поговорю с ним и он получит за то, что ты пришла домой сама и за то что он тебе сделал. - я победно улыбнулась и поняла, что брат всё таки на моей стороне. Держись Савельев, мне тебя аж жалко.

Я встала со стула и направилась в свою комнату. Покушать я всё равно не смогу, придётся ждать пока приедет Геля и привезёт мне еды. А сейчас пока что займусь уроками, думаю успею сделать хотя бы половину до приезда подруги.


Любовь к другу 2Место, где живут истории. Откройте их для себя