Крыша. Я стою на краю и смотрю вниз. Прохладный ветер дует мне в лицо и развивает мои волосы. Несколько прядей лезут в лицо,тем самым закрывая мне вид на наш город. Сзади слышется скрип железной,тяжёлой двери. Я обарачиваюсь и вижу пожилового мужчину. Он был салидно и дорого одет. Лица я не могу разглядеть,лишь злорадную ухмылку на его лице. Он начинает идти на меня,а я делаю маленькие шаги от него. Понимаю что стою на краю,оборачиваюсь,чтобы посмотреть большая ли высота. Очень высоко. Не замечаю того,как этот мужчина подходит ко мне очень близко. Резкий толчок в грудь и я лечу с крыши...
***
Я подскачила на месте и закричала. Все обернулись и странно на меня посмотрели. Я начала тяжело дышать,по лбу стекал холодный пот. Мне было ужасно душно,в горле стоял непонятный,большой ком. До сих пор я будто находилась в том ужасном сне,а не здесь,с ребятами в машине. Геля протянула мне бутылку воды и салфетку. Все они не понимали что со мной не то,а мне казалось что прямо сейчас я просто возьму и зарыдаю.
Протерев лоб салфеткой и выпив пол бутылки воды одним разом,я отдышалась и обратно облокотилась на спинку сиденья. Нужно успокоиться,это всего лишь дурной сон.
Этот сон меня преследует ещё с детства,но я никогда никому его не рассказывала. Родители всегда не понимали что мне такое снится,что потом у меня истерики. Со мной даже беседовали психологи,но никому так и не удалось узнать что это за сон. Ближайшие пол года меня не тревожил этот сон и вот опять. Кто этот мужчина я не понимаю,да и что я делаю на крыше самого большого здания в нашем городе. Ведь я не любитель ходить по крышам. Всё действительно странно и теперь я опять не смогу нормально сосредоточиться на учёбе,всё время думая об этом сне.
-Кристин,тебе лучше?Тебе что-то приснилось ужасное?-Артур махал рукой перед моим лицом,тем самым пытаясь привести меня в чувства.
-Всё хорошо,правда. У бывает такое-я с каменным выражением лица смотрела на сиденье Савельева и даже не моргала. В следующую секунду на моё лицо кто-то плюхнул воды. С одной стороны я была готова убить этого человека,а с другой я хоть как-то пришла в чувства и уже видела и слышала что происходит во круг.
-Вот так её нужно приводить в чувства.-Геля улыбнулась,а я зло на неё посмотрела.
-Мы почти приехали,на вытрись-Артём из бордачка машины достал маленькое полотеничке и протянул его мне,внимательно смотря на дорогу. Отблагодарив брата я принялась вытираться.
Мда,моя первая поездка на гонки началась не с самого приятного. Решила немного поспать,в итоге получила опять этот сон и плюс к этому ещё больше непонятных мыслей в голове. Куча вопросов,но ноль ответов и каких-нибудь объяснений.
Артём резко остановил машину и таким образом моё лицо впечаталось в сиденье Артура. Класс,ещё и нос чуть не поломала,а эти троя сидели и ржали с моей неуклюжести. Друзья называется. Нет чтоб помочь и погоревать со мной,так нет же они лучше поржут с меня.
Я кинула на них злой взгляд и вышла из машины громко хлопнув дверью. Передо мной открылся вид на большую трибуну,где сидело большое количество людей. На старте были припаркованы красивые,дорогие машины. Немного дальше от них стояли красивые,молодые парни и о чем-то беседовали. Они были одеты в чёрные,кожаные вещи,видимо это и есть участники гонки.
Один парень из той кучки,меня заметил и осмотрев с ног до головы,подмигнул и улыбнулся. Он был симпатичным и накаченым. Его идеальный пресс можно было разглядеть с далека,через белую футболку. Всё выглядело настолько круто,что я чувствовала себя не в своей тарелке. Ещё и дуратская одежда,которую заставила меня одевать Геля. Кожаные,чёрные,короткие шорты,чёрные ботинки с шипами на высоком,устойчивом каблуке и черный топ. Она ещё заставляла одеть меня чулки,но я отказалась,сказав что буду выглядить как девушка лёгкого поведения. Хотя,я по-моему и так сейчас выгляжу как эти девушки.
-Эй,Крис,хватит всё рассматривать. Пошли займём самые классные места,пока они ещё свободные-всю идилюю прервала Геля,которая начала тащить меня на трибуну.
-А парни?Они что разве не идут с нами?-я изогнула бровь и вопросительно посмотрела на подругу.
-Эх,подруга,много ты не знаешь. Они постоянно учавствуют в этих гонках,когда приезжают в наш город. Могу сказать больше,Артура ещё никому не удавалось перегнать. Садись и переваривай информацию-я села на лавочку и смотрела на старт. Действительно,к нему подъехало две гончьи машины и из одной из них вышел Артур и пошёл пожимать руки,тем парням которые стояли в кучке. Артур кинул на меня короткий взгляд и улыбнулся. Хм...гончик херов. Надеюсь гонка начнётся скоро,мне уже нетерпиться посмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к другу 2
Teen FictionДочь Агнии и Дена-Кристину ждёт много приключений. Повезло ей только с родителями,которые любят её,соглашаются с ней во всём и делают всё чтобы она была счастлива. Но кто мог подумать что идеальную жизнь девушки сможет испортить всего один лишь звон...