-Тебе уже пора,ты сейчас опоздаешь в школу-Артур улыбнулся и поцеловал в губы.
-Я давно уже опоздала,так что сегодня нету смысла туда идти. Лучше просто поехать домой,ну а родителям скажу,что была большая пробка и мы развернулись и вернулись домой-я хитро улыбнулась и закусила губу.
-Лучше так не делай,а то мне сразу хочется тебя поцеловать-Артур притянул меня к себе за талию и прижался своим лбом к моему.
-Ну всё не наглей,поехали домой. По дороге найдём тебе бездымного котёнка и будешь его целовать-я засмеялась и вырвавшись из его объятий,побежала к машине.
Оглянувшись,я увидела что Артур бежит за мной и вот вот он меня догонет. Я ускоряюсь и начинаю ещё громче смеяться и бежать быстрее. Добежав до машины,я быстро села в неё и ждала пока прибежит Артур.
Мне казалось что я совершаю ужасную ошибку,связавшись с ним,но что поделать. Он мне нравится,даже очень сильно нравится,но я никому пока что об этом не скажу,это моё дело и я должна с такими вещами разбираться сама.
Савельев сел в машину и улыбнувшись начал меня очень сильно щекотать. Я очень громко смеялась и пыталась выбраться из его рук,но не могла, потому что у него очень сильная хватка.
-Ну всё хватит-ели ели сквозь смех выговорила я.
-А ты больше не будешь от меня убегать?-он усмехнулся и поцеловал меня в лоб.
-Не буду-я прикусила губу и улыбнулась.
-Обещаешь?-он прищурился и игриво на меня посмотрел.
-Обещаю-я улыбнулась и Артур поцеловал меня в губы,а потом отстранился и мы поехали домой.
***
-Мам,пап,мы дома-я сняла кеды и быстро забежала на кухню. За кухонным столом сидели дядя Максим,тётя Алекса(Саша),Артём,мама и папа. Тааак,интересно,давно это к нам приехали гости?
-Кристина,почему ты не в школе? Ты что прогулюешь?-папа строго на меня посмотрел,а потом перевёл взгляд на мои губы.
-Папа,что ты так смотришь?А в школу не пошла,потому что там ужасные пробки и мы не стали ждать и вернулись домой-я пожала плечами и перевела взгляд на всех остальных,которые также внимательно смотрели на меня.
-Что с твоими губами?У тебя помада размазаная-черт,как де стыдно. Я покраснела и опустила голову в пол. В эту самую минуту на кухню зашёл Артур и я мельком на него посмотрел и заметила что у него на губах есть следы от моей помады. О господи,как стыдно. Я ещё больше покраснела и закрыла лицо волосами.
-Так всё отстанте от девочки. Иди сюда моя хорошая-дядя Максим разрядил обстановку и встал со стула,а потом крепко крепко меня обнял и поцеловал в макушку. Я улыбнулась и обняла его в ответ.
-Ну всё хватит,теперь моя очередь-тётя Алекса оттянула от меня дядю Максима и сама обняла меня. -Как выросла,недавно только родилась,а уже такая большая-она ещё раз меня обняла,а потом поцеловала в щеку и села на своё место.
-Ладно,Кристи,потом поговорим насчёт твоей размазаной помады,а сейчас переодевайся и спускайся к нам у нас к тебе очень серьёзный разговор-я кивнула и быстро побежала в свою комнату переодеваться.
***
-Так,слушай внимательно и не перебивай-дождавшись моего слабого кивка,папа начал свой рассказ. -Мы тебе никогда этого не рассказывали,но сейчас не та ситуация,мы все подумали и решили что тебе пора знать всё. Когда-то давно мы с твоей мамой начали дружить,тогда мы были совсем маленькие. Мы постоянно гуляли,проводили время вместе,но однажды наши родители познакомились и после этого они запретили Агнии общаться со мной,но мы продолжали нашу дружбу. Когда мы выросли,то влюбились друг в друга. Родители твоей мамы были против наших отношений и подписали со мной контракт,что я уеду,а они не выдадут её замуж. Я уехал,но самолёт упал и потом я долгое время провёл в больнице,а Агнии сказали что я умер. От твоего дедушки я узнал,что она была беременная,но из-за стресса,потеряла ребёнка. Также я узнал,что её всё таки выдали замуж. Эх,дальше твоя бабушка покончила жизнь самоубийством,а дедушка сошёл с ума. Все эти годы он лежал в психиатрической больнице и с каждым годом его состояние ухудшалось. Мы вернулись из Милана,лишь потому что нам позвонила медсестра и сказала что он сбежал. Он не управляемый и очень опасный. Он захочет нам отомстить и зная его тактику он будет мстить через тебя. Поэтому мы боимся за твою безопасность и жизнь. Теперь ты знаешь практически всё. Если есть вопросы задавай-я сидела и с каменным выражением лица смотрела на папу. Какой ужас,никогда бы не подумала что мои родители пережили столько всего. Господи,какие у них были проблемы,а я всего этого не знала.
-Мне нужно переварить всю информацию-я встала со стула и немного пошатываясь направилась в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к другу 2
Fiksi RemajaДочь Агнии и Дена-Кристину ждёт много приключений. Повезло ей только с родителями,которые любят её,соглашаются с ней во всём и делают всё чтобы она была счастлива. Но кто мог подумать что идеальную жизнь девушки сможет испортить всего один лишь звон...