•9•

27 1 0
                                    

-Да, мам, всё хорошо. Мы вчера ходили с Гелей в кафе, потом пришли к нам, сейчас вот сидим и кушаем в столовой. Думаем после школы пойти прогуляться в парк. - я сидела в школьной столовой и рассказывала маме, как вчера мы провели свой день. За то, что парни были в клубе я ей не сказала, думаю она не очень была бы рада, если бы узнала, что они оставили нас одних дома.

-Я рада что у вас всё нормально, но всё равно на днях к вам приедет дедушка, я попросила его привести вам продукты. - я улыбнулась от того, что скоро увижу дедушку, очень соскучилась за ним. Последний раз он заезжал к нам около двух недель назад.

-Хорошо,мам. Расскажи как вы там?Все довольны твоей коллекцией?

-Ой, доченька, не то слово, все в восторге. Осталось ещё буквально пару недель и мы вернёмся к тебе. - последовало минутное молчание, я слышала по голосу мамы, что она очень скучает и ей не хватает меня. Но пусть отдыхают, родители редко когда выбирались куда-то вдвоём. - А как там мальчишки?Хорошо себя ведут?

-Артём да, а вот с Артуром у нас небольшой конфликт. Мам, вообще почему он не может съехать от нас?Он же просто друг Артёма, считай посторонний нам человек.

-Кристина, прекрати!Мы давно уже говорили на эту тему, папа Артура наш хороший друг, так что не можем мы бедного мальчика выгнать на улицу в чужом для него городе. - я закатила глаза и кинула недовольный взгляд на Гелю. Та лишь вопросительно посмотрела на меня, а я махнула рукой давая понять, что потом расскажу.

-Хорошо, мам, я поняла. Ладно, мне пора на уроки, передай папе большой привет, пусть позвонит ме вечером. Всё целую вас. - не дождавшись ответа мамы, я быстро сбросила звонок. Ну вот опять одно и тоже, они никогда не выгонят Артура просто так. Эх, остаётся только ждать, когда этот идиот расстроит моих родителей и они его выгонят.

***

Я вышла со школы и увидела на парковке машину моего брата. Фух, слава богу, что за нами приехал не Артур. Моей радости не было придела, я даже улыбнулась. Но моя улыбка спала с лица, когда из машины вышел совсем не мой брат.

-Кристина, за мной папа приехал, я наверное поеду с ним домой, давай вечером встретимся в парке и если что я останусь у тебя. - я мило улыбнулась подруге и крепко обняла её. Надеюсь она помирится с родителями и всё у них будет хорошо.

После того, как машина отца моей подруги скрылась с горизонта, я тяжело вздохнула и направилась к машине. Позлю Артура и пойду домой пешком, не хочу я с ним ехать в одном транспорте. Я прошла мимо машины при этом посмотрела на Савельева и закатила глаза.

-Ты куда?Садись в машину, Артём сказал отвезти тея домой. - Артур безразлично посмотрел на меня и открыл дверь машины.

-Нет, я не хочу домой, хочу прогуляться и подышать свежим воздухом. - я закрыла дверцу машины и пошла дальше мимо Савельева. Я чувствую, как мою спину сверлит злобный взгляд. О да, я опять его разозлила.

-Эй, стой. Не хочешь домой, тогда пошли гулять. - я обернулась и столкнулась с грудью Артура. Что это на него нашло?

-Хм, знаешь, я пожалуй сама прогуляюсь, спасибо за предложение. Пока. - я быстро начала уходить от парня, но он резко схватил меня за запястье и повернул обратно к себе. Да что ж ему надо от меня? Достал уже.

- Я пообещал Артёму, что привезу тебя в целости и сохранности. Так что если хочешь гулять, то пошли. Я конечно не очень рад этому, но если я тебя оставлю одну, то получу от твоего брата.

-Ты боишься Артёма?-я толкнула его в плече и громко засмеялась.

-Конечно же нет, просто чувство ответственности. - он ухмыльнулся и пошёл в сторону парка. Я последовала за ним, не говоря не слова. Так уж и быть, всё таки прогуляюсь с этим оболтусом, но это только ради брата, он ведь всё таки переживает за меня.

Любовь к другу 2Место, где живут истории. Откройте их для себя