Почему именно завтра будет такой тяжёлый день?Сейчас нам сообщили что завтра мы не будем учиться,а поедем в новый зоопарк,который недавно открылся. Любой бы обрадовался этой новости ведь не надо будет сидеть на скучном уроке и слушать скучные речи учителя. Но лучше бы я завтра отучилась и потерпела все скучные уроки,но не ехала бы в этот долбаный зоопарк. Сейчас объясню почему.
Не знаю почему,но все наши поездки с классом заканчиваются плохо. А в зоопарк нам вообще нельзя ездить. Помню последняя поездка закончилась тем что на одного пацана напала обезьяна. Ну то есть он её раздразнил бананом,а потом сам его съел у неё на глазах. И из-за этого она взбесилась и каким-то чудным образом она выскочила из своей клетки и налетела на нашего одноклассника. Что она с ним только не делала. Вообщем после этого зоопарк закрыли и у директора зоопарка были проблемы. А что насчёт одноклассника?Так его мамаша написала заявление в прокуратуру что типо обезьяна бешеная и чтобы сотрудников посадили за решётку. Вообщем там были потом долгие разборки.
К тому же буквально пару минут назад я узнала что завтра весь класс после поездки в зоопарк собирается у нашей элитной красавицы Насти. И как вы думаете что будет?Правильно вечеринка. Конечно же я не горю особым желанием идти туда,но как сказала эта выдра "то должны быть все". Так хотелось её послать куда подальше,но я воздержалась. Короче моё сегодняшнее отличное настроение испортили буквально за пару секунд. Чёрт,как же я не хочу чтобы наступило завтра, хоть убейте,не хочу.
***
Ну вот сегодня будет ужасный день сто процентов. Даю гарантию что сегодня я кого нибудь убью,если хоть единая душа посмеет что-то испортить,я лично этого человека задушу. Нет,ну а что?Из-за каких-то придурков страдают не винные люди. О господи,что-то я стала какой-то не такой. Надо становиться прежней Кристиной.
-Доброе утро-господи Артур,лучше бы ты не говорил этих слов.
-Обязательно нужно было это сказать?И так настроения под ноль,ещё и ты со свмоим ''доброе утро". Ужасное утро,вот что-я чувствовала как начинала злиться и казалось что в долю секунды закиплю как чайник.
-Кристин,да что с тобой такое?У тебя ПМС?-брат называется. Нет чтоб поддержать. Ну конечно он лучше поржёт надо мной со своим лучшим другом.
-Прикинь,Артём,нет. Брат называется. Хуже врага блин-я с психом закрыла дверцу от холодильника,да так что та чуть не отлитела. Вообщем я прям Геракл.
Быстро громко топая ногами я направилась в свою комнату. Громко хлопнув дверью,я всё же решила собираться в этот зоопарк. Ничего нарядного я не стала одевать,поэтому быстро натянув джинсы с дырками и свободный белый топ,я расчесалась и подкрасила ресницы. Вуаля я готова. Нет,ну а почему бы и нет?Быстро,модно,аккуратно. Чувствую сегодня будет весёлый денёк. Надеюсь я никого не прибью,а то в тюрьму как-то не хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к другу 2
Novela JuvenilДочь Агнии и Дена-Кристину ждёт много приключений. Повезло ей только с родителями,которые любят её,соглашаются с ней во всём и делают всё чтобы она была счастлива. Но кто мог подумать что идеальную жизнь девушки сможет испортить всего один лишь звон...