3 глава.

553 18 9
                                    

   - уф. Мы успели!
   - о да.
Зайдя в здание, купив билеты мы пошли к месту.
Не пройдя и 10 шагов, я услышала крик позади себя..

Это кричала Ли. Она у меня особа крикливая. Всегда бурно реагирует когда удариться и тп. На этот раз она столкнулась с кем-то. Это был высокий мускулистый парень с красивой шевелюрой. Лица я, к сожалению, не разглядела. Ли начала извиняться перед ним, но в итоге это было слишком долго и я просто взяла её за руку и потащила на наши места.
Мы стояли почти около сцены, чтобы лучше рязглядывать их..

18:00. Концерт начался!
Они начали выходить на сцену.. А-а-а, они такие шикарные..
Вдруг вышел он, тот самый, которые заставляет моё сердце биться чаще. Мои глаза засверкали, я смотрю на него не отрывая глаз. Такое ощущение, будто меня загипнотизировали. Я забыла обо всем. О Ли, о том, что я на концерте. Я просто смотрю на него, и все. Мне ничего больше не нужно в этой жизни. Я бы могла простоять так всю жизнь. Но вдруг мою идилию испортила Ли.
- эй, я конечно все понимаю, твоя любовь вышла и тд, ну давай лучше поколбасимся под их песни. Насмотришься на него на фансайне. -начала возмущаться Ли.
- ой, да, давай. - промямлила я и мы начали подпевать их песням.

Спустя 1,5 часа..
Концерт закончен. Югем танцует шикарно.. А-а-а.. Я прям до сих пор от этого не могу.. В реале он танцует гораздо лучше, чем на видюхах. Боже,все таки он шикарен.
Кажется, от передоза Югема у меня начинает болеть голова..
- боже боже боже! Это шикарно! Я не могу поверить в то, что я видела всех их в живую! А-а-а-а-а-а! - кричит от радости. Думаю, у неё тоже передоз Got7.
Фансайн через час, нам надо ждать.
Ли опять взвизгнула. Опять столкнулась с кем то, о боже.
О, опять с тем же. Теперь я смогла разглядеть его, да и не только я.. Ли, застыв, смотрит на него не отрываясь. Блин, да это же Джексон! ДЖЕКСОН МАТЬ ВАШУ!!! О БОЖЕ. ЛИ, ТЫ СЧАСТЛИВИЦА!
- оу, девушка, простите меня, мы уже с вами  2  раз сталкиваемся. - усмехнулся он, почесав затылок. - это моя вина, я сегодня не выспался и целый день хожу как сонная муха.. Прости ещё раз. Я кстати Джексон, а тебя как звать? - одарил он Ли своей ослепляющей улыбкой.
- м..мм..еня? Я..Л..Ли) - еле выговорила Ли. Видимо она в шоке.
- красивое имя) До встречи, Ли.
Ли молча помахала ручкой на прощанье. Я вылупила глаза и смотрела на все это. Все таки она счастливица. Может у них что-то получиться.
После пяти минут молчания, она завизжала и начала прыгать.
- ты видела?! ТЫ ВИДЕЛА?!?! ЭТО ЖЕ САМ ДЖЕКСОН!! А-А-А-А. БОЖЕЧКИ.
- боже, я в шоке..
- я тоже в шоке!
- может быть у вас что то получиться! - с широкой улыбкой на лице говорю ей. Я рада за неё. Действительно рада.
- да ты что.. Я и он? Как небо и земля.
- ой, мы ещё посмотрим!
Боже, от всего этого у меня заболела голова. Кажется, я сейчас вырублюсь.
А, нет.. Не кажется..

/Вот и 3 глава! Сверху фото Мины. Простите за то, что сказала что выставлю главу вечером, а выставила ночью(
Если завтра будет время,напишу ещё главу. Надеюсь вам нравиться. )
*Ваша Виви./

Ох ты ж чертов Ким Югем.Место, где живут истории. Откройте их для себя