1 глава.

858 38 14
                                    

Лёжа на кровати, я продумывала следующий день. Для меня он будет один и незабываем. Об этом позже.

Думаю, пора представиться.
Меня зовут Чха Мина. Мне 16.
Что о себе сказать.. Я коротковолосая,невысокого роста девушка с характером старого ворчливого дядьки.. Но когда я вижу объект своего обожания, я становлюсь стеснительной, краснощекой девочкой, которая даже словечка вымолить не может.

О теперь о самом объекте моего обожания.
Ким Югем- всемилюбимый, умопомрачительно великолепный айдол... Ох его медовый голосок..я готова слушать его сутками..

На самом деле, я обычный влюбленный подросток, который с утра до вечера веселиться, а ночью плачет от безысходности. Я прекрасно понимаю, что Югем никогда в жизни не посмотрит на такую как я. Его окружают тысячи сексуальных девушек айдолов с разных популярных женских групп. В него влюблены миллионы девушек с разных стран.. А во мне то ничего примечательного. Я всего лишь танцую в кавер команде, которую знают единицы.... И я просто вспоминаю все это ночью, и даю волю эмоциям.

И да, про завтрашний день.
Завтра будет концерт GOT7, и я наконец на него накопила и купила билет.!!! Уиии.
Наконец я увижу его, того самого, кто заставляет моё сердце трепетать.
- Уже поздно, надо попытаться заснуть. -сказала я сама себе и закрыла глаза.

С мыслями о Ким Югеме и под шум дождя я погрузилась в Царство Морфея..

/От автора: простите за такую маленькую главу, следующие будут побольше и по интересней.
😊. ^=^/

Ох ты ж чертов Ким Югем.Место, где живут истории. Откройте их для себя