Я старалась держаться. Голова по-прежнему кружилась, и я не понимала почему.
Югем держал меня за руку. Может, я сплю? Я ущипнула себя, и взвизгнула от боли. Нет, все таки не сплю. Югем не дал внимания моему визгу. Ну и хорошо.
Вдруг мы зашли в белый кабинет. Он был таким белым, что аж глаза резало.
- здравствуйте. - вежливо поздаровался он с врачом. - этой девушке не по себе, можете посмотреть что с ней?
-здравствуй, Югем. Да, конечно, сажай её сюда. - так же вежливо проговорил врач.
Югем посадил меня на стул, и врач начал меня осматривать.
- как вас зовут? - спросил меня врач.
- Мина.
- на что жалуешься? Скорее всего голова,да? - да он догадливый.
- ну, голова кружиться. - держась за голову сказала я. Врач потрогал мою голову, дал таблетку и сказал что скоро пройдёт. Я поблагодарила его и пошла к выходу.Дойдя уже до толпы всех фанатов, я увидела среди них Ли. Она, тоже заметив меня, подбежала ко мне с объятиями.
- о боже, Мина, ты где была? Я обыскалась уже! Я уж думала, что-то случилось! - отпустив меня,возмущаясь прокричала Ли. Я лишь одарила её своей улыбкой.
Блин, а где Югём? Я должна поблагодарить его за помощь.
Я направилась его искать. Кажется, я обошла все! И где же он? Не мог же он просто исчезнуть?!
Я пошла к кабинету врача. Вот он, наконец-то! Он сидел в телефоне. Даже с покер фейсом он выглядит неотразимо..
- Югем, спасибо тебе за помощь, я очень благодарна тебе. Я могу чем нибудь тебя отблагодарить? - промурлыкала я. Я не могу нормально и слова вымолвить, когда я вижу его. Вдруг, Югем поднял на меня глаза и улыбнулся.
- да не за что, ты чего. Мне ничего не нужно. - с милой улыбкой ответил он. - хотя, все таки есть одно дельце, которое ты сможешь сделать для меня.
- какое? Говори, я все сделаю в знак благодарности.- сказала я, улыбнувшись ему.
- поцелуй меня./простите за задержку.. Простите за ошибки. ^~^
Ваша Виви*
(Кстати, у меня вышла 1 глава моего нового фанфика про Сехуна. Прочитай, оцени, мне будет приятно) :з/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох ты ж чертов Ким Югем.
FanfictionВы когда нибудь были влюблены? В этой истории говориться о влюбленной девушке подростке. Корейские знаменитости нынче очень красивы и привлекательны.Они забирают в себе сердце каждой,кто хоть взглянет на них. Вот один забрал сердечко нашей главной...