6:30. Звенит будильник.
Я, немного поерзая в кровати, все таки встала. В голове крутился тот страшный сон, который снился мне сегодня ночью.. Как будто бы я нахожусь в каком-то тёмном подвале с крысами, и они хотели меня скушать. Фу, ненавижу крыс и мышей.
Все таки выкинув из головы этот ужасный сон, я пошла в душ. После душа я по-быстрому поела и начала собираться в школу. Я расчесалась, надела на себя белую рубашку, юбку, гольфы и кроссовки, взяв сумку, я вышла на улицу.На улице шёл мелкий дождь. Я люблю дождь. Он капает на меня, такой прохладненький. Вообще, я люблю погулять под дождём и думать..Знаете, вот вы идете на улице, капает дождь, в ушах наушники. Ты идёшь такой, думаешь обо всем на свете. Круть.
14:40.
Закончились все уроки. Наконец то. Думала умру.
Распрощавшись со своей подругой Ли, я побежала домой. Ибо почти через 3 (вроде бы) часа концерт, а я не готова! Да ещё плюс добраться нужно!Забежав домой, я быстро заскочила в комнату. Дома, как ни странно никого не было, родители на работе тухнут.
Помывшись, покушав я посмотрела на время. Время было 15:30. Так так.. Концерт в 18:00..время еще есть!
Я рванула к шкафу, и зависла на минут 5.
Все таки решила что одевать.
Сегодня я буду девочкой-девочкой!
Юбка, кофточка, гольфы и балетки. На лице минимум макияжа. И я готова.)
Ровно в пять часов вечера я встретилась с Ли и мы побежали. Нет, мы рванули.
Вдруг я резко остановилась и застыла.
- блин, Ли, я денежку забыла.
- а-а-а, ты серьёзно чтоли?? - начала стонать Ли.
Я вздохнула.
- да блин, горе ты моё, я заплачу за тебя. Так сказать подарок на будущее день рождение.) - стояла она с улыбкой на лице.
Я рванула к Ли и сильно сильно обняла её.
- милая, спасибо.. Я тебя так люблю! - кричала я.
- ой, ой, отпусти, дышать тяжело. - начала она притворяться умрающей чайкой.
- ладно, побежали, мы опаздываем. - смеясь, я отпустила её. И мы рванули.- уф. Мы успели!
- о да.
Зайдя в здание, купив билеты мы пошли к месту.
Не пройдя и 10 шагов, я услышала крик позади себя../Вот и 2 глава!! Я пыталась сделать интригу, но получилось плохо. Впрочем, как обычно.) На верху фотография Ли. 🌸Простите за ошибки. ~ к вечеру напишу 3 главу. ~/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох ты ж чертов Ким Югем.
FanfictionВы когда нибудь были влюблены? В этой истории говориться о влюбленной девушке подростке. Корейские знаменитости нынче очень красивы и привлекательны.Они забирают в себе сердце каждой,кто хоть взглянет на них. Вот один забрал сердечко нашей главной...