6 глава.

454 23 8
                                    

- какое? Говори, я все сделаю в знак благодарности.- сказала я, улыбнувшись ему.
- поцелуй меня.
_________________________

Я  от неожиданности, ударила себя по голове. Что, серьёзно что ли? Он издевается на до мной?!

- эм.. Что, прости? -недоумевающе спросила я.

- поцелуй меня, говорю. - его ответ был таким нежным, что меня аж затрясло. А напоследок, он одарил меня своей улыбкой.

- п..поцеловать? - заикаясь переспросила я. Нет, ну а что? Как будто мне каждый день знаменитости целоваться предлагают.

- да, да. Этим ты меня и отблагодаришь. - ох, опять эта улыбка. Такая милая, что аж врезать хочется. - ну, а если тебе мало поцелуя, можно снять номер в отеле.- ухмыльнувшись, продолжил он.

Мне кажется, мои фанатские чувства любви к нему перерастают в ненависть и отвращение. Это он мне переспать предлагает?! Он в своём уме вообще? Думает, сейчас я быстренько запыгну к нему в постель? Любая другая, но не я.

Я толкнула его в плечо и немедленно удалилась с помещения. Я и не знала, что он такой.. Теперь у меня какое - то чувство отвращения к нему. Весело, что ж.

Выйдя из здания, я направилась домой. По щекам невольно текли слезы. Я, вытирая слёзы рукавом кофты, решила ускорить шаг. С Ли я созвонюсь потом, объясню, почему я ушла. Думаю, ответ её шокирует.

Дойдя до дома, бросив сумку в сторону, я побежала в комнату, рухнула на кровать и отдалась своим эмоциям.
Неужели, человек, которого я любила столько времени, оказался таким?!  Я даже слов не могу найти, как его в этом случае можно назвать. Бабник - слишком мало для него. Он что- то больше бабника. Намного хуже.
Да кого же я любила столько времени?  Сколько слез я из-за него пролила. За что мне это, господи..?

Кажется, у меня истерика. Я просто напрочь отдалась эмоциям. От слез у меня опухло лицо, и из-за того что я кричала, охрип голос. Но мне было как-то по- барабану на счёт этого.
Мне просто захотелось провалиться.

Я ненавижу своё сердце, оно заставляет меня чувствовать каждую деталь, связанную именно с этим человеком.

Ох ты ж чертов Ким Югем.Место, где живут истории. Откройте их для себя