4 глава.

444 19 4
                                    

Я поплелась к какому-то столику и села за него. Голова гружилась так сильно, аж мне ненадолго показалось, что моя голова- не голова, а волчок.
- эй, Мина, все в порядке? - спросила Ли.
- ну, вроде бы да, а вроде бы и нет. - неуверенно промямлила я.
- эй, ну ты чего? Фансайн уже через считанные минуты начнётся! Не смей болеть! - крикнула Ли, и чудесным образом привела меня в чувство.
- так,все со мной в порядке. И я пойду на фансайн! - уверенно проговорила я, встав со стула.
- ну тогда пошли, там уже очередь собралась. Все начнётся через 5 минут.
Ничего не ей не ответив, я взяла её за руку и потащила к огроменной очереди. 
- я заняла очередь. Видишь ту девушку в чёрных джинсах и яркой розовой майке? - Ли показала пальцем на эту девушку, я лишь кивнула в ответ. - мы стоим после неё, пошли туда.
На этот раз Ли взяла меня за руку, и мы направились к той девушке. Встав в очередь, мы начали болтать обо всем, и мне опять стало не по себе. Начала крутиться голова, и ноги не держали меня. Из-за большого количества людей, мне начало не хватать воздуха.

Наша очередь. Я собрала все силы в кулак и начала подходить к Марку. Подержав его за ручку, он расписался в моём блокноте и я пошла дальше. Ли была уже у Джексона, и они мило беседовали. Он держал её за ручку и мило улыбался ей. Но долго это не продлилось, ибо очередь фанатов-штука опасная.

Так прошла почти всех мемберов группы. Остался один. Югем.
Я подошла к нему. Он мне мило улыбнулся, и сразу же после его улыбки, по моей коже прошелся табун мурашек.
- привет, как тебя зовут? -с той же улыбкой спросил он у меня.
- п..привет. Я Мина. - услышав его голос в живую, мои ноги затряслись, и я начала терять равновесие. Я ухватилась за край стола, чтобы не упасть.
- эу, Мина, с тобой все хорошо? Ты такая бледная..- сказал он с ноткой волнения. -пошли, я отведу тебя к врачу.
Он встал из-за стола, взял меня за руку и повёл меня куда-то.
Голова кружилась, сердце стучало в бешенном ритме.

Что блин это со мной?!?


/хееей, вот и 4 глава!
Я очень старалась над этой главой.) надеюсь вам понравилось/
Ваша Виви*

Ох ты ж чертов Ким Югем.Место, где живут истории. Откройте их для себя