Глава 5

256 11 0
                                    

  -Мартина.Тина.Ты спишь?-доносился голос вне моего сознания.Почему я его слышу? Я же не сплю?
Я тут же открыла глаза.Передо мной стояла мама с кувшином воды.Она ведь не собиралась меня облить водой?

-Что мам?-сонно проговорила я.Не забыв что я не делала уроки.Интересно, сколько время? Я потянулась к телефону и замерла.На экране красовались цифры, вроде бы всего четыре.Зато сколько шока?! 00:47
Я вскочила с кровати. Мама всё также стояла и смотрела на меня, наблюдая за моими движениями.

-Мам, я уроки не делала.Меня же убьют.Как я отключилась?-как бешеная я гонялась за учебниками. В поисках алгебры я поняла, что я реально дура.Сегодня пятница.Я завтра не учусь.
Я села на кровать и обхватила лицо ладонями.Мама в это время смеялась.

-Доча.Мартина.-мама прикаснулась к моему плечу рукой.А я подняла на неё свои всё ещё заспанные после сна глаза.- кажется ты переучилась.-мама улыбнулась.Чего не скажешь про меня.

-Мам.Что ты хочешь сказать?

-Отец приедит...

Я вскочила с кровати после этих слов.Я люблю папу и хочу его увидеть, но то что он не с моей мамой, а с чужой женщиной...Это меня не радует. Хотя мама вроде сейчас улыбается...Чему она радуется?

-Иии? Что я должна сказать?-не хочу быть грубой, но я сейчас не могу иначе.

-Он...приедит со своей семьёй...-класс, круто. Что ещё сказать?

-Спасибо мама.Я так рада, ты просто не представляешь!-я начала почти кричать от злости.

-Мартина, он твой отец.

-И что дальше? У него вон...свои дети есть.Которых он оооочень любит. А я ему нафиг не нужна.Хочешь поспорить?

-Не смей со мной так разговаривать!!!-маме стало наверно обидно, глаза её наполнились слезами.

-Ладно, я хочу спать. Можешь выйти пожалуйста? -сказала более спокойно я.
Мама вышла, а я села на пол и начала бесшумно рыдать...  

~Без Тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя