Время шло - они росли....

831 33 3
                                    


Прошло десять лет с того рокового дня, Астрид и Иккинг учатся в одной и той же школе, за это время они ещё больше сдружились! Отец Астрид у же ходит весёлый, улыбается, чему рада Астрид, ведь это первые дни когда он начал улыбаться и смотреть на в...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошло десять лет с того рокового дня, Астрид и Иккинг учатся в одной и той же школе, за это время они ещё больше сдружились! Отец Астрид у же ходит весёлый, улыбается, чему рада Астрид, ведь это первые дни когда он начал улыбаться и смотреть на вещи позитивно..... Ведь когда не стало её мамы, он замкнулся в себе, работа - дом, дом - работа... Да прошло десять лет, а кажется, что это было недавно.....


Утро понедельника - это кошмар..... Думала блондинка, когда просыпалась от звона этого дурацкого будильника.....

- Ааааа... Господи будильник, ты когда-нибудь дашь мне выспаться!!!- Кричала Астрид на будильник....

- Астрид, доча ты проснулась? Иди завтракать!- Сказал папа с кухни.

- Иду пап!- Прикрикнула Астрид и пошла в душ...

Через 10 минут.....

- Мммм .....Чем тут так вкусно пахнет???- Спросила Астрид, когда пришла на кухню.

- Твой любимый завтрак, оладьи и сок!- Ответил отец.

- Спасибо папуль!- Ответила задорно Астрид, как маленькая...

После завтрака...

- Что же мне одеть.. Ах вот одену это...- Сказала Астрид, когда рылась в вещах.

Она одела белую майку с надписью: " I love you", джинсы и кеды мятного цвета....Она не любила носить всякие туфли на шпильках, платья но...... Но у неё были платья но она их редко одевала....

- Пока папочка - Сказала Астрид когда уходила

Когда она вышла, около её дома стояла чёрная машина, а из машины с заднего сиденья вышел Иккинг...

- Доброе утро миледи, как спалось?- Спросил Иккинг...Хах миледи он любил её так называть... Ему казалось, что Астрид очень идет эта фраза и он не ошибся... Ей тоже было приятно, когда он её так называл, только её больше никого...

Дружба или нечто большее.....Место, где живут истории. Откройте их для себя