Астрид - ты не одна!

1K 34 5
                                    


Уже был вечер, поэтому в больнице Криса попросили уйти, хотя он не хотел, но врачи ему сказали, что сообщат если будут улучшения или наоборот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже был вечер, поэтому в больнице Криса попросили уйти, хотя он не хотел, но врачи ему сказали, что сообщат если будут улучшения или наоборот. Валка уже давно уехала, ведь дома её ждут Иккинг и Астрид. Астрид сегодня осталась ночевать у них дома. Было слишком поздно, поэтому Валка настояла её остаться. Астрид была рада, так же как и Иккинг. В пять лет девочки любят играть в куклы, гулять с другими девочками, но только не Астрид. Для неё лучшим другом был Иккинг. Они вместе всё делали, помогали друг другу в трудную минуту..... Был один случай, когда им подарили футбольный мячик..... Да Иккинг был рад, но не Астрид, она хотела себе куклу, а подарили мяч... Но Иккинг просто подошёл и обнял Астрид и обида сразу прошла.... Да, даже сейчас этим вечером они играют в этот мячик.


- Астри, пасуй мне.- Сказал Иккинг.

- Хорошо.- Ответила Астрид.

- Так всё никаких игр, пора спать...- Сказала Валка, когда вошла в комнату.

- Ладно, пошли Астрид.- Произнёс Иккинг.

Когда дети ушли спать, то Валка решила позвонить Крису.

- Алё Крис, ну как ты?- Спросила с беспокойством Валка.

- Добрый вечер Вал, ну так, сама знаешь.- Ответил Крис.

- Что сказали в больнице?- Спросила Валка.

- Ничего они не сказали, они не могут сказать как Луиза за один день.-Сказал Крис.

- Я понимаю прости, но я ведь тоже волнуюсь, как-никак Луиза моя лучшая подруга.- Произнесла Вал.

- Ладно, уже поздно, завтра я заберу Астрид.- Решил закончить этот разговор Крис...

- Пока...- Не успела Вал это сказать, как на другом конце провода, бросили трубку.

Этим временем вернулся с работы муж Валки- Стоик.

- Ну что, как там Крис?-Спросил Стоик.

Дружба или нечто большее.....Место, где живут истории. Откройте их для себя