Самый лучший день! Или все еще даже лучше!!!

468 20 5
                                    

После того, как приехала Хедер, все изменится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того, как приехала Хедер, все изменится. Я очень рада, что она приехала, будет не так скучно! - Думала Астрид.  

Утро 9:00. Астрид проснулась, от вкусного запаха, который разносился по всему дому.

Она спустилась на кухню и застала там Хедер.
- Доброе утро! А, что ты готовишь? - Спросила Ас.
- Доброе, да вот решила приготовить пиццу.- Ответила Хедер.
- Мммм пицца. Я её обожаю! - Сказала, облизнувшись Астрид.

Когда Хедер уже закончила приготовление пиццы, она попросила Астрид накрыть на стол. Потом Астрид пошла звать Иккинга.

Только Астрид хотела зайти в комнату Иккинга, как дверь открывается и из нее вылетает Иккинг, сбивая с ног Астрид.

- Астрид! Прости...- Сказал Иккинг, помогая встать девушке с пола.

- Да ничего, а куда ты так несешься?- Спросила Ас.

- Никуда.... С чего ты взяла?- Ответил Иккинг, пряча, что-то за спиной.

- А, что ты там прячешь?- Спросила Ас и начала высматривать, что там за спиной  у Иккинга.

- Ничего.. Ничего, там рука, просто рука. Эм.. Прости Астри, мне нужно идти.- Ответил и спустился на низ Иккинг.

- Что с тобой происходит м?- Спросила сама себе, Астрид.

Иккинг поспешил на кухню, чтобы поговорить с Хедер.

- Хедер!- Крикнул Икк.

Хедер чуть сковородку из рук не упустила.

- Твою ж.... Иккинг! Че ты так орешь???- Спросила Хедер,  зло смотря на Иккинга, хотя это выглядело очень смешно.

Вы только представьте, Хедер со сковородкой в руках, дышит как осматик, вот-вот готовая надавать Иккингу подзатыльников, и Иккинг стоит и не знает... Бежать ему или уже слишком поздно.

- Прости Хедер... У меня к тебе есть важный разговор.- Ответил он.

- Господи Хеддок, ты меня в могилу так сведешь, своими важными разговорами.- Сказала Хедер, хватаясь за сердце.

Дружба или нечто большее.....Место, где живут истории. Откройте их для себя