Последний день....

531 30 0
                                    

Так нужно успеть собраться, чтобы не опоздать в парк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так нужно успеть собраться, чтобы не опоздать в парк...- Думала Астрид, ища что-то в своем гардеробе.

Она решила надеть: Нежно-бирюзовое платье чуть выше колена, белые балетки, белую сумочку через плечо, она решила заплести косу набок и одела сережки....

- Вот я готова, скоро уже нужно выходить..- Сказала Астрид и посмотрела на часы...

13:40.

Но вдруг у неё зазвонил телефон...

- Да....- Сказала Астрид.

- Астрид привет, это Хедер, ты уже готова?- Поздоровавшись спросила Хедер.

- Аааа, приветик Хедер, да я уже готова.- Ответила Астрид.

- Окей. Тогда я иду к тебе, вместе пойдем.- Сказала Хедер и бросила трубку.

Астрид положила свой телефон в сумочку и пошла на улицу.

Когда она вышла на улицу.... то Хедер была уже там.

- Ээээ Хедер?! Как ты так быстро?!- Спросила ошарашенная Астрид.

- Я просто позвонила тебе, когда была уже почти около твоего дома.- Ответила Хедер.

- Ясно. А ребята они придут?- Спросила Хофферсон.

- Да. Но они нас  будут ждать в парке, пойдём.- Сказала Хедер и потащила Астрид в парк.

Когда они подошли к парку, там уже были Зак и Зои, Сморкала и Рыбьеног.....

- Привет ребята.- Поздоровались Хедер с Астрид.

- Приветик.- Поздоровались они в ответ.

- Эмм. Ребят, а где Иккинг?- Спросила Астрид.

- Не знаем, он ещё не пришёл.- Ответила Зои.

- Понятно.- Сказала Астрид... И немного загрустила.

Хедер это заметила и отвела Астрид в сторону...

- Эй Астрид, не грусти он придёт..... Он ведь обещал...- Подбодрила Хедер Астрид.

Дружба или нечто большее.....Место, где живут истории. Откройте их для себя