Я всегда буду с тобой)

664 27 4
                                    

  Завтра Иккинг снова уезжает в Англию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Завтра Иккинг снова уезжает в Англию... Снова я буду по нему скучать.... Эх......Ладно передвинемся немного...

Утро... 9:30...

Астрид мирно спала... Но в её окно мирно пробрались лучи солнышка.... И тогда началось....

- Пошёл нахрен жёлтый придурок....- Обозвалась Астрид к солнцу...

Ну что поделать блондинка встала и пошла в душ....

Через 10-15 минут.....

- Так сегодня, последний день с Иккингом... Нужно провести с ним весь день...- Сказала сама себе Астри...

Она решила одеть : джинсы, белую майку свисавшую на одном плече, кеды и бежевую сумочку через плечо....

Тем временем в доме у Хеддоков....

- Завтра я уезжаю.... И 2 года не увижу Хофферсон..... - Говорил сам с собой Икк.

- Сынок, спустись пожалуйста...- Попросила мама с 1-го этажа...

Иккинг спустился на первый этаж... Там сидела за столом Валка и писала что-то....

- Что случилось мам?- Спросил Икк...

- Так...- Сказала Вал и оторвалась от писания...

- Ты завтра летишь в Англию.... но.. - Но её перебил Иккинг...

- Я знаю мам, но я не хочу...- Отказался Иккинг...

- Так во-первых я не закончила... Во-вторых у меня к тебе предложение....- Сообщила Вал...

- Какое?- Спросил шатен и вскинул брови...

- Допустим ты не хочешь ехать из-за своих друзей, потому что тебе будет скучно... Я права?- Спросила Валка...

-Ну допустим...- Повторил Иккинг...

- И ещё я знаю, что ты не хочешь ехать из-за Астрид?! Верно?- Спросила Валка у своего сына и посмотрела ему в глаза...

Он сразу отвёл взгляд... и немного покраснел....Но потом всё же ответил..

- Ну допустим...- Сказал Икк.

- Тогда я разрешаю тебе взять с собой Хофферсон например...Или Хедер или- Ей не дал закончить Иккинг...

- Мама ты серьёзно?! О спасибо тебе, я возьму Астрид....- Ответил Икк и радовался...

- Но... но.... У меня условие....- Заявила Валка....

- Ну допустим...- Ответил шатен...

- Иккинг хватит говорить допустим.... Короче ты можешь взять Астрид... Но ты должен сказать её отцу... Я хотела сразу у него спросить, но потом подумала вдруг ты не захочешь её брать.- Сказала Валка...

- Мама! Ты же знаешь, что без Астрид я никуда не улетел бы... Зачем спрашивать то, если знаешь ответ...- Ответил Икк с удивлённым лицом.

Валка ничего не ответила, а лишь улыбнулась и кивнула...

Иккинг пошёл к себе в комнату и решил позвонить Астрид, чтобы сообщить ей эту новость.

Но тут его опередил звонок.... Эта была Астрид..... Как кстати.....

- Ну привет принцесса.... У меня для тебя новость!- С радостью заявил шатен...

- Привет Иккуся, и какая новость?!- С любопытством спросила блондинка.

- Ты летишь со мной в Англию!- Сказал Иккинг.

- П-правда?! Н-но как?! - Спросила удивлённая Астри... Да, что там удивлённая, она была в шоке......В большом...

- Моя мама сама мне предложила тебя взять! И, что ты думаешь? Я согласился...- Ответил Иккинг.

- Ох.... Я ужасна рада... Но как сказать моему отцу?- В недоумении спросила принцесса.

- Не волнуйся, у меня всё продумано...- Сказал Иккинг.

- Но мы не видим своих друзей целых 2 года!- Сообщила Астри.

- Мы будем общаться с ними по скайпу... по телефону, переписываться...- Ответил Иккинг.

- Да... Но это не то...- Сказала Астрид.

- Не переживай принцесса сегодня мы соберёмся все вместе и погуляем перед отъездом, а ты пока собирай вещи завтра вылет вечером в 21:40....Я за тобой заеду через.... О через полчаса... Тогда и скажем твоему отцу....- Сказал Иккинг.

- Люблю тебя!- Ответила Астри....

- А я тебя миледи....- Сказал Иккинг.

- Пока мой принц! Ахахахах....- Попрощалась Астрид со своим принцем.

- Пока моя принцесса! Хахах.- Тоже поддержал смех Астрид.... и попрощался со своей принцессой.....  

Дружба или нечто большее.....Место, где живут истории. Откройте их для себя