Сегодня знаменательный день - День Рождения Астрид!
Она очень рада... ну не совсем.. Ведь без Иккинга это совсем не весело...
Утро..... Как же хорошо, что сегодня суббота! Можно выспаться..... Ну почти и опять этот.... этот.... Дурацкий.... БУДИЛЬНИК!!!!
- Аааааа.... Заглохни тупая музыка........ Ты меня бесишь?! Я хоть в свой День Рождения могу выспаться в конце то концов!- Кричала на будильник Астрид.
Ну блин разбудил придурок придётся вставать... Поднимаюсь и иду в душ....
Через 10 минут....
- Нужно что-нибудь красивое надеть......- Подумала Астрид....
Хоть Астрид не любила платья... Она решила всё же одеть.... Вот это платье по колено...
Нежно-салатового цвета с кружевами сверху.... А так же беленькие балетки...
Она оделась и пошла на кухню там её ждал праздничный завтрак..... От папы... И записка на столе... Она подошла и прочла записку вслух:
- " Дорогая деченька, тебе уже 16 лет. Ты у меня такая красивая, умная, я хочу пожелать тебе всего самого наилучшего. Это твой праздничный завтрак... Прости я не смог остаться, срочно на работу вызвали... Там у них отчёт сложный без меня никак... Если хочешь позови друзей к нам или просто сходите погулять.. Целую твой папочка..."
- Я одна дома... Урррааааа. Я однааааааа. Это мой день....- Радуясь кричала Астрид...
Она решила позвонить своим друзьям... Но её опередил звонок в дверь...
- Кто это?!- Подумала Ася...
- Иду...- Сказала она и пошла открывать....
Она открыла дверь, а там???????
- Не открывай дверь всем подряд....- Сказал.....
- Хах... Иккинг!!!!! Но... - Бросилась в объятья Астрид Иккингу...
- Да это я! С Днём Рождения Миледи.....- Это вам!- Вручил ей коробку Иккинг....
- Подожди... Это так неожиданно... Но как ты приехал?!- Спросила Астрид.
- Я попросил Джека приехать сюда на 2 дня! Да и он был не против. Ты рада?- Спросил Иккинг.
- Ты ещё спрашиваешь?! Иккинг я так скучала....- Сказала она и поцеловала его...
- Я тоже скучал моя принцесса.... Я люблю тебя!- Сказал Иккинг.
- И я тебя... Эм.. пойдём в дом!- Сказала Астрид с широко раскрытой улыбкой....
Они решили позвонить своим друзьям... Да все они были в шоке, когда узнали, что Иккинг приехал....Они ей надорили кучу подарков.... Хедер подарила серёжки и кольцо... Зак и Зои подарили ей вкусные духи... Рыбьеног подарил часы на руку... Сморкала подарил браслет и кулон....
- Ну, ты откроешь мой подарок?- Спросил Иккинг.
- Давай потом..... Хочу открыть его по позже, пусть будет интрига....- Сказала Астрид....
- Ну, что ребят нам пора с сестрой домой, круто было....- Пока Ас..
- До встречи...- Сказал Рыбьеног и Сморкала...
- Да и я пожалуй тоже пойду....- Сказала Хедер и подмигнула Астрид...
- Ну я тоже пойду....- Не успел закончить Иккинг, как его перебила Астрид..
-Останься... Папа на работе... а ты останься..- Сообщила Ас.
- Ну ладно... может теперь ты откроешь подарок?- Спросил Иккинг.
- Да... уже можно.....я и сама хочу узнать, что там....- Сказала Астрид и открыла коробу... а там было: Березовое платье в пол и все до талии оно было украшено драгоценными камнями....
- Спасибо Иккинг это самый лучший подарок...- Сказала Астрид рассматривая платье...
- Это ещё не всё...- Сказал он и поцеловал её..... Так нежно, осторожно будто она хрустальная ваза и вот вот разобьётся... Конечно она ответила на поцелуй... Потом Иккинг ей рассказывал как в Англии, а потом заметил, что она уже уснула...Она такая милая когда спит думал Иккинг..
- Сладких снов принцесса!- Сказал он это и лёг рядом с неё обняв её за талию... Так вместе они и уснули...... Классный вышел праздник.... думала Астрид....
Но вдруг пришел отец... Он думал, что Астрид ушла гулять и решил проверить, он зашёл в её комнату... И увиде как эти двое мирно спят... Астрид спит на груди у Иккинга, а он её обнимает...
Отец посмотрел на них и улыбнулся.... И подумал про себя... "Они так подходят друг другу" и ушёл...
А эти двое мирно спали друг у друга в объятьях.......Когда они были вдвоём им ничего не нужно было..... Главное у них уже есть... И это любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или нечто большее.....
FanfictionОни были неразлучны с самого детства, а если быть точнее с того времени как умерла её мать.... Он поддерживал её даже если ему было всего 5 лет, он понимал как тяжело ей сейчас. Его отец владеет крупной компанией, когда он достигнет совершеннолетия...