Так и прошла неделя.... Макс пока не лез ни к Иккингу ни к Астрид..... пока...
Утро....
Как ни странно но блондинка сама проснулась.... И слава Богу..... А то она бы уже не знаю, что бы сделала с этим будильником...
Астрид пошла в душ, потом начала собираться в институт....
Её наряд:
Она оделась, сделала себе на голове конский хвост и пошла на низ позавтракать...
Когда она вышла из комнаты, дабы спуститься на кухню, она увидела, что дверь напротив была приоткрыта..... Она решила зайти в комнату Иккинга...
- Эмм. Иккинг, ты уже проснулся? Нам в институт нужно...- Сказала стоя за дверью Ас.
- Да... Входи Астрид.- Ответил юноша по ту сторону комнаты.
Она зашла в его комнату.... В его комнате как всегда было прибрано, и в воздухе парил очень вкусный запах.... Это его одеколон, Ас его везде узнает.... Ей всегда нравились одеколоны Иккинга.... У него на счёт одеколонов, хороший вкус...
Астрид перевела взгляд на Иккинга, как ни странно он уже был готов......
Одежда Иккинга:
Астрид стояла и смотрела на Иккинга.....
Потом заметила, что он стоит и смотрит на неё с ухмылкой...
- Что?- Резко спросила Ас.
- Да ничего..... Просто..... - Ответил тот, продолжая смотреть на блондинку.
- Эмм. Всё нам пора.- Сказала Астрид и поспешила выйти из комнаты.
- Ну погоди! Стой.- Сказал Икк. Но блондинка, проигнорировав его слова, шла дальше. Тогда Иккинг быстро подошёл к ней и схватил за руку... И развернул к себе.
-Эййй.... Что ты творишь???- Спросила ошарашенная Ас.
- Да ничего просто, просто ты не дала налюбоваться тобой!- Ответил Икк.
- Да... А зачем мной любоваться? Я же не красивая...- Сказала Астрид и смешно покачала головой.
- Нееет.... Ты у меня самая красивая.- Ответил Иккинг... И только он наклонился, чтобы поцеловать её, но в дверь постучали.....
- Оооо, кто там?- Спросил Иккинг, отходя от Астрид.
- Это Джек, Иккинг, нам пора ехать.- Ответил Джек.
- Да мы спускаемся.- Сказал Иккинг.
- Вот я даже позавтракать не успела, я говорила идём, а ты....- Начала высказываться Ас.
- Ну не дуйся..... Иди ко мне.- Ответил тот и притянул к себе Астрид....
Они поцеловались, так нежно, вкладывая в поцелуй все свои чувства....
Потом они поехали в институт.... Там было очень скучно...... И слава Богу сегодня не было Макса....( Думал Иккинг)
После института эта парочка пошла гулять в парк, они кормили лебедей, ели сладкую вату..... И вернулись домой только под вечер...
- Спасибо за этот день Иккуся)- Сказала Ас.
- Это тебе спасибо....- Сказал он и поцеловал её.....
Потом они пошли в зал, чтобы посмотреть интересный фильм.... Конечно Астрид хотела комедию.... А Иккинг выбрал ужасы.....
На всех страшных моментах Астрид прижималась к Иккингу, а он только сильней её обнимал....
Потом Астрид заснула, Иккинг решил отнести её к ней в комнату.....
Он уложил её на кровать, укрыл её одеялом и поцеловал, сказав при этом:
- Сладких снов, принцесса!- Сказал Иккинг и вышел из комнаты.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или нечто большее.....
FanficОни были неразлучны с самого детства, а если быть точнее с того времени как умерла её мать.... Он поддерживал её даже если ему было всего 5 лет, он понимал как тяжело ей сейчас. Его отец владеет крупной компанией, когда он достигнет совершеннолетия...