1 глава.

449 10 0
                                    

-Мам, я правда готова к этому! Мне пора взрослеть,ведь мне уже не 10 лет.
-Видимо,ты права,-сказала мама и бросила неожиданно трубку.
Итак, меня зовут Нуру Амалие Сатре и мне 17 лет. Сегодня я прилетела из Мадрида в Осло. Почему же я решилась на это? Действительно, это было странно надумать поехать очень далеко от своих родителей, но я это сделала не просто так. Мои родители в принципе никогда меня не любили, они лишь делали вид, что я для них дорога. Мне надоели эти злобные взгляды в мою сторону, когда я возвращалась с прогулки домой. Особенно меня не любили мой отец. Он постоянно кричал на меня,но когда ему было что-то нужно он обнимал и целовал меня. Это очень неприятно, когда твои родные родители тебя не воспринимают,как человека. Вот я и уехала,мама делала вид,что растроена из-за моего уезда, но я знала, что ей плевать и она рада, что в течении года не приеду домой. Мне совсем не больно, что я уезжаю. Ведь у меня никогда в Мадриде не было друзей, только настоящие придатели. Школа у меня была отстойная,ведь учителям было далеко на учеников.
Хотелось бы рассказать о себе. Как я говорила,меня зовут Нура. У меня короткие светлые волосы, но раньше они были очень длинные и не такие светлые. У меня модельная фигура и высокий рост,но мне совсем не нравится это, я бы хотела быть маленькой. Мне абсолютно не нравится моя внешность, я считаю ее такой однотипной,даже никакой изюминки нет,но кроме того,что я люблю подчеркивать свои губы красной помадой,наверное это мой фетиш.
Неужели сегодня мой первый день в школе? Даже не верится. Сегодня мне предстоит со многим справиться и познакомится. С утра я познакомилась со своим соседом Эскилем. Он мне много рассказал, а особенно,что....

Ахахах,вот такая интрига.Надеюсь,что кому-то это понравится. Прода через 2-3 дня❤
Чмаф❤😍

💚Быть любимым❤Нура и Вильям// Нургельм💚Место, где живут истории. Откройте их для себя