8 глава.

262 13 3
                                    

- С чего вы взяли? - невежливым тоном сказала я.
- Нам рассказали девочки с 3 курса, что ты ехала в его машине и он тебя обнимал у моста, - сказала Сана.
- Ну ведь все сходится. Ты вчера уехала, Вильям вчера уехал. Ты как приехала к автобусу? Ну только один вариант - на машине Вильяма! - громко сказала Вильда.
На некоторое время повисла тишина.
- Давайте я все объясню! - крикнула я.
Я все рассказала девочкам, но мне до сих пор кажется, что они не поверили.
"Кто же это за девочки? Они что нас видели? Мне нужно срочно встретиться с Вильямом."- мысли крутились у меня в голове.

Среда 10.35.

У меня закончился урок. Я побежала во двор, но у двери я увидела Вильяма. Мне нужно подбежать к нему, но мой страх не давал мне сделать этого. Но когда я приблизилась к двери, он обернулся и смотрел прямо на меня. Мне было стыдно, я думаю , что я даже покраснела.
- Привет, надо поговорить, - дернул Вильям меня за руку.
- Эй, мне больно, - фыркнула я.
- Извини. Я знаю, что девочки из класса Макса развели слухи о нас. Я думаю, что это он все рассказал. Поэтому я... я отдал заявление об отчисления из школы . Директор сказал, чтобы я привел тебя. Ты должна рассказать, как всё было.
- Хорошо, спасибо тебе. Я могу сейчас пойти к директору, но одной страшно, - ели собрала слова я.
" Мне кажется,что Вильям правильно поступил. Я думаю, что он мне симпатичен , но не больше." - думала я.
- Я пойду с тобой. Не переживай,- подбодрил Вильям и мы направились к кабинетв директора.

Продолжение следует
( напишите хоть комментарий, что вам нравится или не нравится. Мне важно ваше мнение.)

💚Быть любимым❤Нура и Вильям// Нургельм💚Место, где живут истории. Откройте их для себя