И вдруг, в столовую вошли три девочки, они что-то очень бурно обсуждали и на них все смотрели. Одна была блондинкой, она громче всех что-то доказывала. Вторая была полная, а еще она странно облизывала ложку от мороженого, при этом смотря на парней. И третья была во всем черном, а еще ее отличало от всех других то, что она была в хиджабе. У нее был очень красивый макияж, он подчеркивал все ее лицо, вот бы мне так. Эти дни девчёнки увидели наш стол и быстро побежали к нему . Ну вот,теперь все смотрят на нас.
Блондинка громко сказала:
- Привет, я Вильда. Хотите мы с вами организуем свой автобус?
- Эм, привет. Я Ева, а что это за автобус?
- Боже, ты серьезно не знаешь? Чтобы быть крутыми на третьем курсе,нам нужно уже сейчас планировать свой автобус. Например, у девочек из "PepsiMax" уже куплен автобус,- сказала Вильда.
- Так, а при чем тут мы? Есть еще куча первокурсниц .
-Аа..значит вы против?,- произнесла блондинка.
- Я да, меня не волнуют сейчас эти автобусы. Но только если Ева пойдет,то и я,- гордо сказала я.
- Нура, я хотела бы пойти,- сказала Ева.
- Мы не будем вас уговаривать. Просто скажите да или нет,- уверенно сказала девушка в хиджабе.
- Ну тогда я согласна,- весело произнесла я.
Я заметила, что у всех поднялось настроение. Мы решили, что проведем первое собрание у Евы дома.
Пятница 20.23
На собрании мы решили, что нам нужно достать приглашение на вечеринку пенетраторов. Хотя мы с Евой до сих пор не понимаем кто это и зачем нам нужно именно к ним.
Вторник 10.42
- Слушайте, я достала билеты на вечеринку пенетраторов,- сказала Ева.
Все были удивлены и не знали,что сказать.
-Ураа!! Но как?,- громко крикнула Вильда.
- У меня знакомый есть, вот он решил, что нужно нас с вами пригласить.
- Вау, что же это за знакомый?, - сказала я.
- Это один из пенетраторов...,-неловко сказала Ева.
Мы одновременно обернулись к воротам школы и увидели.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚Быть любимым❤Нура и Вильям// Нургельм💚
Teen Fictionя могу назвать тебе своё имя, могу дать номер и пару раз прогуляться под луной, как и положено больным на голову романтикам. но то, что ты никогда не получишь, - моё сердце. забудь о нем. это то, к чему ты никогда не прикоснешься.