- Вильям не надо! - кричала я.
Хотя я понимала, что пусть он лучше изобьет Макса, чем это просто сойдет ему с рук.
- Нура, он сделал тебе больно? Прости, что не смог приехать раньше, - было видно, что Вильям волновался.
- Ничего. Со мной все хорошо.
На меня нахлынули детские воспоминания. Я начала плакать, но не хотела , чтобы этого видел Вильям, поэтому я отвернулась.
- Нура? Ты что плачешь?
- Нет, все в порядке, правда, - дрожащим голосом отвечала я.
- Нет, не все в порядке. Расскажи мне. Это из-за него ты плачешь?
- Нет. Это воспоминания. Слишком тяжело про них рассказывать, понимаешь?
- Понимаю. Если ты не хочешь рассказывать, то не надо. Просто ты могла бы выговориться, - спокойно говорил Вильям.
- Слушай , давай ты сейчас отвезешь этого урода домой, а по дороге завезешь меня в ваш автобус. Там мои подруги, мне нужно рассказать им про Макса, чтобы они не наступали на мои грабли.
- Хорошо, я могу тебя потом отвезти домой.
- Не стоит, я сама доберусь.
Мы сели в машину.
Pov Вильям.
Я очень испугался за Нуру. Я заезжал за выпивкой домой, так как она закончилась. Когда я ехал к автобусу увидел два знакомых лица. Я сразу понял , что всё плохо. Макс не первый раз пристает к девушкам.Pov Нура.
Вильям привез меня в автобус. Я рассказала все девочкам о Максе.
- Он мне казался милым - сказала Вильда - тебе кто - нибудь помог?
Я не знала, что говорить, так как знала, что Вильде нравится Вильям .
- Нет, я сама вырвалась из его рук.
- Не переживай все будет хорошо,- ласково сказала Ева и потрепала меня по плечу.
- Мы накажем этого козла! - крикнула Крис.
Все обернулись на нас. Тут подошел знакомый парень. Это был Крис Шистад, тот самый друг Евы.
- Какого козла вы хотите наказать? Не меня случаем? - сказал он.
- Вау, как ты догадался? - с усмешкой спросила Сана.
- Хахаха, очень смешно. Можно украсть у вас подругу? - он смотрел на Еву.
- Для чего она тебе? - глупый вопрос задала Вильда.
- Вильда, не надо. Я сейчас подойду, - сказала спокойно пьяная Ева.
Они отошли.
- Надеюсь, он не будет как Макс. С виду красавчик, внутри обманщик,- сказала я.Утро понедельника.
Я шла в школу и увидела своих подруг. Я подошла к ним, но как только мы встретились девочки сразу замолчали.
- Привет. Почему вы замолкли, когда я подошла? - спросила я.
- Почему ты не рассказала нам о вас с Вильямом? - недовольно сказала Вильда.
Я была в ступоре. С чего они взяли это?Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚Быть любимым❤Нура и Вильям// Нургельм💚
Teen Fictionя могу назвать тебе своё имя, могу дать номер и пару раз прогуляться под луной, как и положено больным на голову романтикам. но то, что ты никогда не получишь, - моё сердце. забудь о нем. это то, к чему ты никогда не прикоснешься.