10 глава.

283 7 3
                                    

Pov Нура.

19.24

Телефонный звонок. Это была Ева.
- Нура! - она очень громко крикнула в трубку.
- Ева , не кричи так, пожалуйста. Что ты хотела?
- Извини, я подхожу к тебе в 20.30, и мы идем на вечеринку пенетраторов.
- Что? Ты хотя-бы у меня спросила? - раздраженно разговаривала я.
- Я...я думала, ты хочешь. Ну ладно, я зайду за Вильде,- Ева была расстроена, это было слышно по ее голосу.
- Ладно, Ева,извини. Я пойду, скоро увидимся.
Мы отключились. Я начала собираться. Не знаю почему, но я хотела одеться так как никогда. Наверное, потому что там был Вильям. Не хочу в него влюбляться. Но, в итоге я надела обычные черные брюки и белый свитер. Я очень хотела , чтобы эта вечеринка прошла на "ура", а не как в прошлый раз с Максом.
20.28
Я вышла, мы отправились к автобусу. Когда мы пришли я увидела Сану и Крис.
- Прииивееет!- закричали девочки.
- Привет, а где Вильда?- спросила я.
- Она пошла куда-то с Вильямом,-ответила Крис.
Мне стало как-то грустно. Я села на диван и наблюдала за танцующими ребятами. Ева танцевала с Крисом, это было очень мило. Сана разговаривала с каким-то парнем. А Крис ела и очень громко смеялась,это было слышно даже при громкой музыке.

21.59.

Вильде с Вильямом все еще не было. Я решила выйти на улицу,подошла к ближайшей лавке и начала наслаждаться морозным воздухом. Я хотела расслабиться, в один момент мне было очень  комфортно,но и грустно , наверное, я бы хотела, чтобы Вильям сейчас находился со мной, а не с Вильдой. От этого у меня накатывались на глаза слезы. Но им помешала прикосновение руки. Я обернулась . Это был Вильям.
- Привет, ты пришла,- сказал он и улыбнулся.
- Да, меня позвала Ева.
- Я тебя не мог найти.
- Ты меня и не искал. Вроде с Вильде веселее?-обиженно отвечала я.
- Стой, я просто отошёл с ней поговорить. Она по-моему от меня безума. А ты,что ревнуешь? -ухмыльнулся Вильям.
- Нет, я...я просто.
- Ясно, ты ничего не хочешь сказать?
- А что я должна , что-то говорить?-удивленно спросила я, но я знала на, что он намекает.
- Не знаю. Ладно, я поехал домой.
- Стой, у меня нет ключей,я их забыла. А мой сосед развлекается на отдыхе. Ты мог бы мне одолжить денег на отель или хостел, - Я соврала, так как хотела хоть еще 5 минут побыть с ним вместе.
- Зачем отель? Ты можешь поехать ко мне, договарились?- как только он это сказал, я не отвечая отправилась к машине.

Продолжение следует 

💚Быть любимым❤Нура и Вильям// Нургельм💚Место, где живут истории. Откройте их для себя