2 глава.

323 8 0
                                    

Эскиль рассказ мне о том, что он гей и часто приводит к себе "дружков". Слышать такое было странно, в Мадриде такое не каждый день слышишь. Потом мой новый сосед познакомил меня с Линн.
- Знакомься, это Линн, она самый жуткий пессимист из тех, кого я знаю,- произнёс Эскиль
- Привет, я Нура, ваша новая соседка,- неловко сказала я.
- Привет и...п-пока,-бормоча сказала Линн и снова пошла в свою комнату.
После этого странного диалога я пошла собираться в школу. Я так взволнована! Когда я зашла во двор, я увидела множество ребят, которые занимались чем-то. Кто-то играл в футбол, кто-то просто сидел за столиком, а кто-то, как я ходил по двору и осматривал его.
Прозвенел звонок. Первый испанский,я еле нашла кабинет, но успела к уроку. На первом ряду сидела девочка с русыми волосами и что-то смотрела в телефоне.  Я осмотрела класс и оказывается, мест больше нет, кроме этой девочки. В класс вошёл учитель.
И спросил: Извините за опоздание...Тааак,почему все еще не на своих местах, быстро садитесь,девушка.
- Да, извините,- сказала я, мне стало очень неловко.
Я узнала на перекличке , что девочку зовут Ева. Я хотела с ней познакомится. И решила, что забавно будет написать на листочке: "Привет,я Нура". Но мои мысли прервал звонок, мне было обидно, что я так и не смогла познакомиться с моей одноклассницей.
Я решила, что нужно сходить в столовую. Я взяла салат, и сок ,и пошла искать свободное место. О нет , свободное место опять только у этой русоволосой девочки. Я набралось смелости и спросила:
- Привет, ты не против если я присяду?
- Привет, не против, - сказала Ева
- Приятного аппетита. Меня зовут Нура, а тебя?
- Ева,взаимно.
- Ты здесь знакома с кем-нибудь?, - сказала я и почему-то покраснела.
-Аа..да. Здесь учится мой парень и мой друг, - произнесла моя новая знакомая.
И вдруг ,в столовую вошли..

Продолжение следует.

💚Быть любимым❤Нура и Вильям// Нургельм💚Место, где живут истории. Откройте их для себя