Pov Вильям.
Я был очень рад, что мы поговорили с Нурой и она поняла, что я не рассказывал никому о нас, но ведь "нас" нет. Пока что.
- Здравствуйте, я Вильям вот Нура мы по заявлению на Макса,- сказал я.
- Здравствуйте, присаживайтесь. Приятно познакомиться, юная леди,-с улыбкой произнёс директор.
Он был очень добрый, мог даже с урока отпустить, но это знали только выпускники школы.
- Так, ваш молодой человек заявил на Максимильяна (полное имя Макса) , но можешь ли ты подтвердить, что он совершал насильственные действия по отношению к тебе? - сказал директор.
- Но он не мой парень, он мой друг. Вильям просто помог мне и я ему очень благодарна. По поводу Макса, я подтверждаю то , что он приставал ко мне,- уверенно сказала Нура.
- Хорошо, но все знают, что вы с Вильямом встречаетесь. Ведь сплетни просто так не разносяться, верно? - посмеялся директор - Почему вы, ребята, не заявили на Максимильяна в полицию, по-моему там бы его сильнее наказали.
- Мы не хотели портить жизнь парню полностью. Просто проучить его было-бы достаточно,-сказал я.
- Проучить вычислением из школы? Ладно, я подпишу ваше заявление, это не первая жалоба на этого испорченного парня,-директор сказал это и нам стало легче.
- Спасибо вам огромное! - мы крикнули вместе и ушли.Pov Нура.
Я так была рада, что директор согласился отчислить Макса из школы. У меня как-будто камень с души упал, стало намного легче.
- Слушай, спасибо тебя большое, если бы не ты - я бы никогда не пошла к директору писать заявление,- обратилась я к Вильямиу и мило улыбнулась.
- Не благодари, может мы сегодня пообедаем?- предложил он.
"Я не знала , что делать, но поняла, что надо отказаться, чтобы он понял, что я не села ему на шею"
- Вильгельм , я сегодня не могу, извини.
- Что? Как ты меня назвала? Вильгельм? - вскрикнул он.
- Ой, а что не так?- придуривалась я.
- Я Вильям. Здравствуйте.
- Извини,я просто перепутала.
- Ладно, тогда придешь ко мне на вечеринку сегодня в 21.00?- обиженно говорил он, мне даже стало смешно, но я не подала виду.
- Я не знаю, может быть.
Мы еще разговаривали минут 5. После этого я пошла домой, а Вильям направился в автобус.Продолжение следует.
( Извините за долгое отсутствие, буду писать много. Всего я насчитываю глав около 30-35, но там как пойдет).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚Быть любимым❤Нура и Вильям// Нургельм💚
Teen Fictionя могу назвать тебе своё имя, могу дать номер и пару раз прогуляться под луной, как и положено больным на голову романтикам. но то, что ты никогда не получишь, - моё сердце. забудь о нем. это то, к чему ты никогда не прикоснешься.