Мы зашли в автобус, там играла громко музыка и все танцевали. Я села на диван и смотрела на ребят. Ко мне сел какой-то парень и спросил:
- Привет, я Макс,а ты?
- Привет, Нура
- Ты девушка Вильяма?,- он покраснел.
- Эм, нет. С чего ты взял?
- Ты приехала на его машине, думал вы встречаетесь.
Я так и знала, что все теперь будут думать,что я девушка Вильяма.
- Послушай, я не его девушка. Мы встретились и он предложил меня подвезти,а так как мне далеко идти до автобуса, я не могла отказать,-уверенно говорила я.
- Понял, а парень у тебя есть?
- Я свободна.
Тут к нам подошла Крис и сказала:
- Нура, там тебя ждут на улице.
- Кто?
- Узнаешь, но тебе нужно срочно идти туда!
Я не понимала кто там меня мог ждать. Я вышла из автобуса и увидела Вильяма. Боже, что он тут делает.
Pov Вильям.
Я видел, что Нура разговаривала с Максом. Я думаю, что Нура мне нравится. Да, я знаю ее мало, но я хочу действовать.
- Привет,- сказал я.
- Эм, ты меня звал?
- Да.
- А что тебе надо?- очень дерзко произнесла Нура.
- Я бы хотел с тобой поближе познакомиться.
- Но почему ты не мог сделать это внутри?
- Ты мило беседовала с Максом.
- Мы просто познакомились, да и вообще почему я должна перед тобой здесь стоять? Я пойду! - довольно громко крикнула она.
- Послушай, может прокатимся?
- Нет, прости, меня ждут подруги. Пока.
Pov Нура.
Я была удивлена, что Вильям позвал меня выйти из автобуса, чтобы просто с ним познакомиться. "Может, я ему нравлюсь ?" - эти мысли звучали у меня в голове. Но из прервал Макс.
- Кто тебя звал?
- Ева.
Да, пришлось не много наврать, не могла же я сказать,что меня звал Вильям.
- Может пива?- предложил он.
- Нет, я не пью.
- Окей, может прогуляемся?
- Да, давай.
Я не знаю зачем согласилась, но я сделала это на глазах у Вильяма. Странно, почему-то я хочу, чтобы он заревновал. Мы вышли с Максом из автобуса, Вильям провожал меня глазами. Я тоже смотрела на него и не могла оторвать взгляд. Мы гуляли около моста. Вдруг, Макс начал лезть ко мне. Он обнял меня за талию и начал принимать меня к себе. Я крикнула:
- Что ты делаешь? Прекрати немедленно!
- О Нура, ты же хочешь этого, я знаю.
- Отвали! Ты больной?
Он все сильнее прижимал меня к себе, я чисто физически не могла вырваться из его рук, ведь он накачанный спортсмен, а я всего лишь девушка. Я слабый пол!
Макс начал целовать мою шею, затем трогал меня ниже поясницы, мне было так противно.
- Маааакс, отстань! Мне нет 18! Что ты делаешь? Отпусти меня !
- Нура, ты все равно ничего не сделаешь! Я никуда тебя не отпущу!
Я кричала изо всех сил, звала на помощь. Но было темно и никого не было. Тут я увидела знакомую машину. Это была машина Вильяма. Он подъехал к нам, но Макс этого не заметил и тут Вильям стукнул его бутылкой по голове.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚Быть любимым❤Нура и Вильям// Нургельм💚
Teen Fictionя могу назвать тебе своё имя, могу дать номер и пару раз прогуляться под луной, как и положено больным на голову романтикам. но то, что ты никогда не получишь, - моё сердце. забудь о нем. это то, к чему ты никогда не прикоснешься.