pov Нагиса

38.6K 500 95
                                    

   Моё утро начинается с разбитого о стенку будильника который давно пора сменить! Я живу в однокомнатной квартирке в которой всегда чисто.
    Сходив в душ и сделав все водные процедуры я пошёл на кухню заварить себе кофе, как вдруг от напитка меня прервал этот надоедливый будильник. Посмотрев на часы я понял что опаздываю, надев на своё стройное и довольно привлекательное для омеги тело обтягивающие чёрные штаны и нежно зелёный свитерок я отправился в школу.
*в школе*
-Здравствуйте класс! Кого сегодня нет? Дежурный?
-Нет Акабане Рина- пропела омежка с задней парты- наверно снова прогуливает. Хи-хи.
На последнем слове в класс вваливается молодой альфа с разноцветными глазами и ярко красными волосами.
-Извините, Нагиса-сенсей! Я проспал-говорит парень садясь на своё место и не испытывая ни капли сожаления.
(Прим. Автора:Акабане Рин. Альфа, младший брат Кармы. 17 лет)
-В следующий раз если опоздаешь, мне придётся наведаться к твоему брату.-листая учебник говорю я на что альфа недовольно цыкнул.
*после урока*
-Акабане, подойди пожалуйста.
-Слушаю учитель- с презрением выплёвывает Рин.
-В этой четверти твоя успеваемость резко понизилась сделай на понедельник проект по параграфу 38.
-Хорошо, до свидания!
*после школы*
  Я не очень устал и решил приготовить на ужин лазанию. Но к несчастью у меня не оказалось достаточно ингредиентов и я пошёл в ближайший Торговый центр за продуктами.
   Когда я выходил с покупками я нечаянно врезался в какого-то альфу с запахом капучино и печенья. Ммм... Обажаю кофе с печеньем! Любимый запах!
-И-извините- заикаясь пробормотал я.
-Ничего. Давай я помогу?-альфа выхватил у меня покет и другой рукой повёл к машине.
-А... Н-не стоит!
-Мне не сложно, а тебе тяжело, так почему я не могу помочь?
Он открыл мне дверь шикарного БМВ и спросил адрес.
-Как тебя зовут?
-Шиота Н-нагиса...-заикаясь сказал я.
-Меня зовут Акабане Карма. Слушай, ты случайно не классный руководитель моего брата, Рина Акабане?
-Да, это я. Вы что-то хотите узнать?
-Давай на "ты"?
-Хорошо.
-Брат говорит, что вы его постоянно хвалите, но я ему не верю... Можете рассказать как у него с учёбой?
-Последнее время он очень запустил, а по моему предмету у него пока выходит только два.
-Ясно-нахмурившись сказал Карма- от тебя так приятно пахнет зелёным чаем с молоком и абрикосами.
-Ч-что прости? Т-ты ч-чувствуешь?!-заикаясь и краснея как рак сказал я.
''Я же вроде выпил сегодня блокаторы... Может он мой... Да не... Блин! Как сложно!''-в голове бушует ураган.
-Да, а что? Не должен?
-Н-ну так-то нет. Я вроде выпил подавители.
-...
-Эм... Мы приехали, третий подъезд...
-Тааак! Стопэ! Давай расставим все точки над и. Ты вернее мы... Истинные. И я не собираюсь так запросто тебя отпускать- с каким-то напором говорил Акабане
-М-может тогда ко мне?-краснея до кончиков ушей говорил я.
-Хорошо Нагиса-кун.

Прошу не бить! Но во мне проснулся поэт... Тапки пожалуйста кидать не надо, если не хотите, не читайте!

Любите жизнь!
Она лишь раз даётся.
Вряд ли счастье это смерть.
В аду тебе лишь дьявол улыбнётся.

Да есть люди что не ценят душу,
Но уподобиться трусу грех!
Одною строчкой ад разрушу.
Что хранится в головах у всех!

Хоть дар поэта дан мне не был,
Попробую я настрочить мораль.
И даже если вроде жить нет сил,
Ты разгляди прекраснейшую даль!

Меня заносит иногда и что?
Не режусь, не колюсь, почти не плачу.
И даже если мне совсем не хорошо
Друзей я позову и голову мы снимим палачу!

Коль плохо станет, позови друзей!
А нету? Заведи! Давай!
Ведь без друзей вокруг лишь куча змей,
С друзьями же цветы и словно май!

Зачем лишаться прелестей всех жизни?
Зачем брать в руки бездушную сталь?
И пусть мир не услышит эти мысли!
Но если ты услышишь, смотри скорее в даль!

Карма и Нагиса (яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя