pov Нагиса

18.3K 426 26
                                    

Простите за долгое отсутствие проды! Ёжик ведь птица гордая, не пнёшь не полетит. Я в кои-то веки опять выпускаю свою крошечную главку.
-----------------------------------------------------------
Утром я проснулся с прекрасным настроением, ведь сегодня суббота и мне не надо идти в школу к этим вредителям и мне не придётся выслушывать их отговорки по поводу отсутствия домашнего задания! Юху! Но моё настроение резко понизилось как только я заметил красный конверт на полу в прихожей. Я открыл его и очень удивился что это было приглашение (его просто поставили перед фактом😽 прим. автора) на свидание! В четыре часа за мной заедет Карма-кун! И он скорее всего уже заказал столик! У меня через три дня течка, а он меня на свидание приглашает. Ладно... В конце концов! Я же профессиональный киллер и мне вряд ли составит большого труда обороняться ножом при необходимости. Чёрт как я переживаю! Так, Нагиса. Соберись! УЖЕ ДВА ЧАСА ДНЯ!
"после полутора часов метания по квартире в поисках того о чём Нагиса давно забыл"
*Дин-Дон*
-Кто?-я посмотрел в глазок и увидел Карму в дорогом костюме похоже сшитом по спецзаказу и с букетом белых и оранжевых роз (красные слишком банально не?🐈🌹прим.автора)
-Это Акабане-я забоялся открывать так как рядом с ним я буду выглядеть как бомж! И просто стоял у двери минуты три.
-*тук-тук-тук* Нагиса-кун?-я вздрогнул и открыл дверь стараясь не показывать своего стыда.
-Нагиса-кун, что-то случилось?
-Акабане, почему ты просто не попросил мой номер у своего брата и не согласовал со мной?! Почему ты просто поставил меня перед фактом?! Я никуда не еду!-возмущался я альфе на что он просто... ЗАСМЕЯЛСЯ ГАД! ЕГО АЖ ПОПОЛАМ СОГНУЛО!
-Ты бы не согласился.
-Конечно!
-Теперь ты понял. Можешь надеть сегодня это?-он протянул мне повет в котором были обтягивающие брюки, рубашка и педжак без пуговиц, было видно что все эти вещи обошлись в круг лёгкую сумму.
-Прости, но я не смогу возместить тебе деньги заплаченые за всё это.
-А кто сказал что мне нужны деньги? Я просто хочу чтобы МОЯ омега выглядела лучше всех не только личиком и фигуркой, но и вещами на ней.- Стоп! Он сказал МОЯ омега?
-Это с каких пор я стал чьей-то омегой?!
-Ещё с начальной школы малыш.
-Что ты несёшь?!-мне всучили букет роз и маленькую книжечку, как оказалось фотоальбом.
-Открой!- я открыл и на всех фотографиях был маленький я и маленький Карма, а ещё... Там были наши семьи и на последней фотографии были мои родители и родители Кармы с РЕШЕНИЕМ О ПОМОЛВКЕ! я не мог ничего понять и просто смотрел на Карму.
-А что ты на меня так смотришь? Я сам до вчерашнего дня не знал что мы помолвлены!
-Зато я знала!-Кого там ещё принесло?!-Приветик,Карма! Здравствуй, Нагиса!
-Сучка-сенсей?!-*я и Карма хором*
-----------------------------------------------------------
Ого! А я уже хотел удалять этот фф, но фантазия и один "добрый" человек пнули этого ленивого тушканчика писать и стремиться к своей мечте!🌈📝😸

Карма и Нагиса (яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя