pov Нагиса

18.7K 444 23
                                    

У нас три часа ночи и я в които веки выкладывают главу. Пожалуйста простите лохового писаку.😿

Когда Карма ушёл мне позвонил заказчик.
-Ало? Это Шин?(Шин- ник Нагисы)
-Да, слушаю вас.
-У меня есть для вас одно заманчивое предложение. Заплачу любую сумму какую скажете.
-Хорошо, я в деле. Кто цель?
-Акабане Рин, брат Акабане Кармы. Я думаю вы в курсе кто это.
-"Рин? Думаю мне не стоит связываться с этой фамилией. От Акабане одни проблемы!-мысли"Извините, вынужден отказать.
-Что?! Почему?!
-Я уже имел дело с семьёй Акабане и больше не хочу иметь с ними дело.
-Но это же убийство!
-Моё решение окончательно. Если вздумаете что-то мне сделать, вам придётся покупать места на кладбище для всей семьи.
-П-понятно. Прошу прощения за приченённое неудобство. До свидания.
-Прщайте.
Я не хочу связываться с Кармой! Думаю надо лечь спать, завтра на работу.
*утром*
-БИБИП БИБИП БИБИИИП!!!
-Что за дибил будит меня в 4:30 утра?!
-Привет, Нигиса-кун!-это оказалась моя бывшая учительница как мы её называем Bitch-сенсей(омега).
-Что вы тут делаете?
-Ну... Я узнала что вчера с тобой был неизвестный альфа вот я и забеспокоилась.
-Проваливайте, Сучка-сенсей!
-Какой ты злой Нагиса-кун! Ладно, пока!
-До не встречи.
-Бее!😛
Дальше я заснуть не смог и поэтому сделав все водные процедуры, позавтракав и выпив таблетки (через 4 дня течка) я заранее отправился в школу.
*в школе*
Звонок
-Здравствуйте класс. Кого сегодня нет?
-Все здесь!
-Хорошо, сегодня у нас контрольная. Раздайте тесты.-я протянул стопку бумаг двум альфам на передней парте.
Урок прошёл очень тихо и я смог запросто проверить все документы которые на меня свалили.
День прошёл без переключений и вернувшись домой я сразу лёг спать.

Карма и Нагиса (яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя