глава... это прода

15.5K 346 40
                                    

ААААА!!! ПРОСТИТЕ ГРЕШНОГО! просто у меня попугайчик умер и мне было грустно... Вот прода.

Pov автор
Нагиса проснулся от вкусного запаха который шёл с кухни, не смотря на жуткую боль в спине и пояснице он направился на запах.
-Доброе утро, Нагисочка! Как спалось? Ничего не болит?-бодро завалил вопросами Карма.
-Ну если не считать адскую боль в пояснице и спине то всё здорово.-потирая заспанные глаза отвечает голубоволосый.
-Тогда сегодня отсыпаемся, ты можешь сесть или тебе принести завтрак в постель?
-Давай лучше второе...
-Хорошо, иди в кровать.
-Угу.
Завтрак прошёл как нельзя лучше. Карма кормил Нагису, Нагиса кормил Карму. А дальше наша влюблённая ещё с детства парочка провела в чудесном мире снов.
*Понедельник*
-МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!!! - орала наша парочка на всю квартиру так как на работу им обоим надо к 7:30, но проснуться они изволили лишь в семь утра.
-Карма, я пошёл! Удачи!-крикнул омега хлопнув дверью.
-Куда?! Да тоооооооб вас!- надевая рубашку на ноги ругался альфа.
И так, вовремя пришёл только Нагиса, а его альфа ещё долго пытался снять уже надетую на ноги рубашку.
*в школе*
-Нагиса-сенсей? А это правда что вы спите с моим братом-как гром среди ясного неба прозвучал голос младшего Акабане.
-Всё не совсем так,Рин. Мы с твоим братом помолвлены ещё в детстве, а о всех подробностях ты можешь узнать у брата.
-Ого! Нагиса-сенсей, поздравляем!- прокричали все омеги в классе в унисон.
-Спасибо, садимся на места, сейчас будет звонок.

Карма и Нагиса (яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя