АААААААРГ!😬телефон не сохранил главу и я её забыл😿. Пришлось писать новую.😭а я ленивый коала!🐨
*ляЛяляЛяЛю!*(это тип телефон звонит)
-Алло?
-Карма ты?
-Да, а кто вы?
-Фи! Уже не помнишь любимую учительницу английского *всхлип*
-Ааа... Сучка-сенсей вы?
-Бинго! Я тебе по почте переслала один интересный документик и в твоём почтовом ящике лежит кое-что что должно тебе помочь с твоей свадьбой!
-Сказать что я нифига не понял, ничего не сказать.
-Просто иди проверь почтовый ящик и прочитай мой документ.
-Хорошо... До свидания.
-Пока-Пока.Я сделал то что попросила эта шлюшка и можно сказать прыгал от радости! Я узнал что тот Нагиса из младшей школы это ТОТ ЖЕ Нагиса ково я позвал на свидание! (Моська:🙆😚😵😆😎🙌)в документе сказано что мы с ним ПОМОЛВЛЕНЫ! Я так счастлив! Чёрт! Это лучшее что могло со мной произойти, но что же скажет сам Нагиса? Он меня похоже не помнит... Ну или просто ещё не понял что это я? Буду думать позитивно!
Думаю вам не интересно будет знать что случилось на следующий день и поэтому перейдём к моменту появлентя Сенсея.
-Сучка-сенсей?!-*я и Нагиса*
-Угусь.Нагиса,ты же помнишь что семьи Акабане и Шиота очень дружили, а их дети любили друг друга и к тому же истинные?-Сенсей
-КАРМА? ТЫ ЧТО ТОТ КАРМА КТОРЫЙ МОЙ КАРМА? ПРЯМО ТОТ ЗЛЮЩИЙ, ХИТРЫЙ, УМНЫЙ, ЗАБОТЛИВЫЙ, ВРЕДНЫЙ КАРМА?!-о! Вспомнил наконец!
-Блиин! Зачем же так орать? Да, Нагисочка , это я!
-Ура! Раз вы вспомнили друг друга думаю вам пора собираться-сенсей
-Куда?-я
-Ты уже передумал ехать в кафе? Мне можно не переодеваться?-блин, забыл!
-Чё заблестел сразу? Столик то уже заказан.
-Ну воот!
-Ладно, пока парни!-сенсей.Мне писать в следующей главе 18+?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма и Нагиса (яой)
Ficção Adolescenteмоя первая история про омегаверс, убивать не надо я ещё жить хочу!