pov Нагиса

18K 398 32
                                    

-Ладно, пока парни-сенсей
-Ну чтож, переодевайся и пошли или  тебе помочь переодеться?- Карма
-Я и сам справлюсь!- и я ушёл в свою комнату переодеваться. На удивление всё было как по мне сшито. Я вышел к Карме и был свидетелем лица аля "я увидел ангела!" как мило.
-Ты прекрасно выглядишь Нагиса- быстро очухался, а жаль...
*в кафе*
-Бери что хочешь я всё оплачу-Карма
-Ну конечно же ты оплатишь! Не заставить же ты своего омегу платить на свидании.
-Вы уже определились с выбором?-к нам подошёл молодой официант бета.
-Да, мне пожалуйста капучино и чизкейк-мило улыбнувшись сказал я
-А мне пожалуй акулу Катран и вашего лучшего вина- пфф, вино? Классика жанра.
Мы кушали и болтали о том как жили до этого, как я почувствовал что таблетки не справляются с течкой!
-К-каарма-чуть ли не плача говорю я
-Чёрт! Я понял, потерпи немного- в его голосе было переживание- Официант, посчитай быстрее.
Парнишка понял проблему и быстро рассчитав мы отправились к Карме домой.
*дома*
-Мнг... Карма
-Потерпи пожалуйста, а то я не сдержусь.
-Карма пожалуйста... Сделай это!
-Нет. Ты потом пожелеешь об этом и возненавидишь меня- было видно что он на пределе
-Клянусь, я не сожалею и не возненавижу! Пожалуйста, Карма...
-Чёрт!
Я почувствовал как меня начали целовать. Это был страстный, полный желания и любви поцелуй. Когда у нас закончился воздух Карма отнёс меня в свою комнату и как хрустальную вазу положил на кровать.
-Ты точно этого хочешь?
-Да... Ах... Пожалуйста
Он снова поцеловал меня но уже более властно. Он ласкал моё тело и как-бы нечаяно задевал уже затвердевшие соски. Мои стоны становились всё громче, а боль в штанах уже была невыносимой. Карма это заметил и спустившись стянул мои штаны с боксёрами кинув их куда-то далеко вслед за рубашкой. Он взял мой член в рот от чего с моих губ слетел почти крик удовольствия, что бы быть хоть немного тише я начал кусать себя за руку. Заметив это Карма легонько ударил меня по руке давая понять что не надо сдерживаться. Через пол минуты я кончил, а Карма проглотил всё до капли! Он поднёс свои пальцы к моему рту и я понял что он хочет. Когда пальцы были достаточно смазаны в меня вошёл один из них. Было даже не больно, я стонал не сдерживая себя, когда в меня вошёл второй палец мне стало больно от чего на глазах появились маленькие капельки слёз. Но когда пальцы Акабане нажали на заветную точку я изогнулся и с криком кончил. Карма ещё немного поработал во мне пальцами и когда я был уже достаточно растянут в меня вошёл нереально огромный член Кармы. Мне было жутко больно, но Карма не переставал ласкать меня и говорить какие-то успокаивающие слова которые я не мог разобрать. Вскоре боль сменилась удовольствием и я потдался вперёд глубже насаживаясь на его член. Сначала толчки были мягкими, а потом стали намного резче и сильнее вдалбливать в меня. Через пару минут я  кончил, а следом за мной выйдя из моего тела кончил Карма. Я очень устал и поэтому сразу  провалился в мир снов.

Карма и Нагиса (яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя