Пролог

65 10 10
                                    

Ночь. Кошка медленно приближалась к заброшенному гнезду Двуногих. Этой ночью она решила отправиться в далёкий путь.
Ей осталось предупредить кота, которого звали Булыжник. Приближаясь к его гнезду, кошка вздрогнула.
К ней подошёл черный кот. У него радостно светились большие, зелёные глаза. Кот спросил:

- Роза, мы войдём вместе?

Кошка косо посмотрела на его ошейник.

- Булыжник, не любит домашних кисок, я поговорю одна. Спасибо, Плющ.

Плющ отвернулся от неё. Роза тихо произнесла:

- Ну... Прости, Плющ. Я не считаю, что ты домашняя киска.

Кошка лизнула его в ухо. Они подходили к гнезду Двуногих.

- Жди тут, - сказала Роза.

Одиночка проникнула в гнездо Двуногих. Перед её глазами предстал тёмный, длинный коридор.

Роза услышала скрип дерева где-то справа. Кошка устремила туда свой взгляд.

Скрип повторился, теперь перед Розой светились янтарные глаза. На неё смотрел старый Булыжник.

- Ты решила пойти?

Кошка кивнула.

- Но в прошлый раз, ты не дошла даже до границы, - заметил Булыжник.

Роза ответила:

- Это меня не остановит.

Старый кот ухмыльнулся:

- И что ты скажешь, Ягодке с Пылинкой? Да и как мне помнится, ты отдала их разным кланам.

Роза исправила его:

- Племя, разным племенам. Я хочу придти на их Совет! Если их племена узнают правду, то... - кошка замолчала.

Булыжник удивился.

- Но ведь у них это важно, как ты собираешься им сказать?

Одиночка закатила глаза. Решу как нибудь сама, подумала она. Но вслух сказала:

- Я говорила тебе о Песчанике? Кот, изгнанный из племени Дождя.

Булыжник широко распахнул глаза.

- Ты общалась с ним? Тогда понятно, откуда ты столько знаешь.

Роза не обратила внимание на его слова и продолжила:

- Он проводит нас до границы с племенем Дождя. Эти коты самые добродушные и наивные.
Там живёт Ягодка. Или как её теперь зовут.

Булыжник замолчал.

- С тобой идёт Плющ?

Роза зашипела.

- Спокойно, хоть он мне и не нравится... Но ты его любишь, - прошептал Булыжник, - А ещё... Желаю удачи.

Кошка развернулась и спокойно пошла к выходу. Ей было неинтересно мнение её отца о Плюще.

Чужая теньМесто, где живут истории. Откройте их для себя