Глава 2

29 9 0
                                    

Дубок проснулся и посмотрел на бывшую подстилку Синицы. Его подруга теперь спала в пещере воителей.

Оруженосец уже хотел уйти, как услышал кашель Бруснички. Он разбудил её, и спросил:

- Всё хорошо? Тебе стоит сходить к Пестринке.

Брусничка не стала спорить и кивнула. Она направилась в сторону пещеры целителей.

Ученик высунулся из палатки оруженосцев и замер. Что это? - подумал Дубок. Выпал первый снег. Оруженосец потрогал снег, и отдёрнул лапу. Из-за ледяной стужи лапу неприятно кольнуло.

Дубок вышел на поляну. Голубь уже отправил два охотничьих патруля. Смогут ли они хоть что-то поймать? - словно спрашивали глаза глашатая.

Оруженосец поискал глазами Синицу. Воительница сидела у входа в пещеру воителей. Дубок подошёл к ней и спросил:

- Поохотимся?

Синица согласилась и они пошли к выходу из лагеря. Коты решили пойти к старому ясню.

Ветер стих и стал слышен скрип их шагов. Вдали послышался голос птицы. По снегу пробежала мышь.

Дубок спросил:

- Ты хочешь пойти на Совет?

Синица кивнула. Она подошла к дереву и принюхалась. Заметив какой-то запах, она приняла охотничью стойку. Воительница поползла в сторону кустов.

Через какое-то время, её чёрно-белая шкурка скрылась в листве.
Дубок хмыкнул и тоже принюхался. Он почувствовал запах мышки.

Кот принял стойку и пополз к запаху. Мышь сидела и грызла что-то. Она до последнего не замечала Дубка. Оруженосец прыгнул и убил её укусом.

Сзади к нему подошла Синица неся в зубах полёвку. Дубок кивнул, и они вместе пошли в лагерь.

Кинув дичь в кучу, Дубок пошёл в пещеру целителей. Сегодня утром, Брусничка кашляла и он отправил её к Пестринке.

Сейчас он заходил проведать её.

- Можно? - спросил кот.

Пестринка высунулась из пещеры и посмотрела на него.

- Ты к Брусничке? Заходи, - кивнула целительница.

Дубок зашёл и вздрогнул. От Бруснички шёл кислый запах. Только не это, подумал ученик.

- Чем от неё пахнет?

Пестринка вздохнула и сказала:

- Это Белый кашель.

Дубок попятился. Он широко открыл глаза и смотрел на сестру.

- Она поправится? - испуганно спросил он.

Пестринка отвернулась от него, поманив хвостом. Они вышли из пещеры и целительница прошептала:

- Я сделаю всё, что смогу.

Дубок спросил её:

- Чем я могу помочь?

Пестринка повернулась и выжидающе посмотрела на оруженосца.

- У меня нет ученика, - начала целительница.

Дубок посмотрел на неё.

- Нет, - засмеялась Пестринка, - я не предлагаю тебе стать им. У меня мало кошачьей мяты...

Ученик понял её и произнёс:

- Я обязательно принесу.

Чужая теньМесто, где живут истории. Откройте их для себя