Глава 5

24 6 3
                                    

     Полдень. Испытание Бруснички. Ученице нужно было поймать белку и полёвку. Белку она уже успела заметить на нижней ветке дуба.

     Брусничка подкралась, но белка заметила её и убежала. Ученица хмыкнула и посмотрела на неё. Белка вернулась на своё место и стала грызть что-то.

     Брусничка пригнулась, и...

- Стой!
 
     Ученица зашипела и обернулась.

- Ну что ещ...

      Перед ней стояли трое котов, а рядом стояли Синекрылая, Сероух и Репейник.

- Синекрылая? Кто это? - спросила наставницу Брусничка.

     Воительница прошипела:

- Песчаник, изгнанник. Интересно что он тут делает? - иронично спросила кошка.

     Новый вопрос Бруснички прервал воинский мяв Репейника и Сероуха. Коты стали гнать изгнанника, дальше от территории Дождевого племени.

     Двое других котов жались к друг другу. Брусничка принюхалась:

- Одиночки... - Ученица посмотрела на ошейник кота и поправила, - Одиночка и домашняя киска.

     Кот фыркнул, а кошка кивнула.

- Зачем вы пришли? - спросила Синекрылая.

     Одиночка ответила:

- Нам нужно к вашей предводительнице. Только поговорить, - поспешила добавить кошка.

     Воительница неуверенно посмотрела на вернувшихся Репейника и Сероуха.

- Хорошо, - наконец сказала воительница, - Брусничка, твоё испытание закончено.

     Брусничка рассеяно кивнула и поплелась за котами. Она увидела вход в лагерь и неуверенное выражение лица Синекрылой.

     Они вошли. В лагере их встретили с недоумением и злостью.

     К ним подошёл Голубь.

- Кто это с вами?

     Синекрылая рассказала глашатаю о испытании Бруснички, Песчанике и о котах.

     Пока они разговаривали Брусничка отошла от них к Пестринке.

- У Дубка ещё не закончено испытание?

     Целительница ответила:

- Ещё нет, но он скоро придёт.

     Ученица кивнула и посмотрела на Небозвездую. Кошка шла в свою пещеру вместе с одиночками и Голубем.

     Интересно, что ей нужно? - подумала Брусничка. Она смотрела на выход и ждала. Через какое-то время, появился Дубок с Черногривом и Ястребом.

     Брат подбежал к сестре и сказал:

- Я поймал белку и двух полёвок, а ты?

     А я ничего не поймала, - подумала Брусничка. Но вслух сказала:

- На испытании к нам подошли, одиночка и домашняя киска, - Брусничка показала хвостом на пещеру Небозвездой, - Сейчас они разговаривают с Голубем и Небозвездой.

     Дубок посмотрел на вход в пещеру предводительницы.

- Смотри, Брусничка, они выходят.

     И вправду, они вышли на поляну, а Небозвёздая вскочила на Валун. Всё племя село возле Валуна и стало слушать.

- Роза и Плющ... - Небозвёздая выдержала паузу, - Остаются у нас до Совета.

    

    

    

Чужая теньМесто, где живут истории. Откройте их для себя