Глава 11

14 5 0
                                    

     Дуб подошёл к маленькому кусту и уселся под ним. Они были на Папоротниковой поляне, месте для Совета.

     Синица устроилась рядом в папоротниках, остальные Дождевые коты расселись по поляне.

     Начался Совет. Первым говорил предводитель племени Острых Камней:

- В племени Острых Камней всё хорошо. Дичи у нас вдоволь, на холода не жалуемся. Недавно у нас появились новые воины, Хвоя и Кедровник.

     Все стали кричать:

- Хвоя, Кедровник. Хвоя, Кедровник.

     Дуб посмотрел на Небозвёздую, она выглядела счастливой и как ему показалось, кричала громче всех.

     Так очередь дошла до Небозвездой. Предводительница стала рассказывать:

- В Дождевом племени тоже всё прекрасно. У нас трое новых воителей, - она с вызовом посмотрела на кого-то золотистого кота, - Синица, Дуб и Брусника.

     На поляне коты радостно закричали имена новых воителей. Когда все замолчали, Небозвёздая продолжила:

- Дичи у нас много, на холода... Не жалуемся, - закончила кошка. Она спрыгнула с камня и села к Голубю. Небозвёздая тихо сказала ему:

- Если хочешь, то можешь занять моё место на камне.

     Но Голубь отказался и обнял её, своим белоснежным хвостом. Когда Совет был окончен, то Дуб заметил Розу идущую к Камням 4 предводителей.

    Одиночка прошла мимо камня Дождевых котов и села на камень племени Острых Камней.
Что она делает? - подумал Дуб.

     Кошка же, заметив что на неё смотрят сказала:

- Я подожду.

     На Папоротниковой поляне воцарилась тишина. Всех коты задержали дыхание.

- Меня зовут Роза. Однажды, в один холодный сезон Голых деревьев, я пришла к племенным котам. У меня было два маленьких котёнка, которые не могли со мной жить, - стала рассказывать Роза, - Я отдала их Дождевому и Ночному племени.
Сейчас я тут потому, что хочу забрать их назад.

     Коты удивлённо переглянулись и посмотрели на Розу. Кто-то из Ночных котов крикнул:

- Кто эти котята? И почему мы должны их отдать?

     Роза кивнула. Она стала отвечать на вопросы:

- Имени сейчас, я их не знаю, - она посмотрела в сторону Брусники и Ночной кошки, которая общалась с сестрой Дуба, - Но те, что я им дала, были Пылинка и Ягодка. Почему вы должны отдать? Как мне помнится, племенные коты всегда были чистокровны, а у этих котят кровь домашней киски и одиночки. Не плохо, да?

     Коты согласно загудели и к ней подошла Стрекоза, глашатая Ночного племени.

- Кто они? Присмотрись, мы обязательно отдадим их тебе. Так ведь, Небозвёздая?

     Предводительница Дождевого племени мрачно ответила:

- Не сомневайся.

    Роза ответила:

- Хорошо, я узнаю одну. Это Пылегривая.

     Та Ночная кошка, что стояла с Брусникой зашипела.

- Вторую я тоже узнаю, но как бы иронично не звучало, я не хочу губить судьбу сразу двоих. Если она захочет, то пусть придёт утром на эту поляну со своей сестрой.

     Брусника и Пылегривая встали и убежали с Папоротниковой поляны. Дуб задумался. А вдруг, Брусника не моя сестра? - подумал кот, но быстро отогнал эти мысли.

    
   

Чужая теньМесто, где живут истории. Откройте их для себя