Глава 8

17 5 0
                                    

     Брусника остановилась. Она была у входа в лагерь. Зайдя внутрь, Брусника заметила там Дуба с Синицей. Она пристально посмотрела на него и брат обернулся.

     Выдержав его взгляд, кошка встала и быстро ушла оттуда. Достав из кучи с дичью полёвку, Брусника съела её и не знала чем заняться.

     К ней подошла Роза. Опять она, - подумала воительница.

- Куда вы ходили с Дубом? И почему избегаете друг друга?

     Брусника рассказала одиночке всё как есть. Роза выслушала её и сказала:

- Ну, а может ты и вправду мешаешь ему общаться с Синицей?

     Брусника разозлилась и ответила:

- Сейчас они точно наговорятся.

     К ним подошла Пестринка.

- Брусника, можешь помочь?

     Кошка с готовностью ответила:

- Да, а в чём?

     Целительница рассказала, что котята Бурогривки, навели беспорядок в её пещере, и там надо прибраться.

     Когда Брусника заглянула внутрь, то вскрикнула. Все травы смешались и от всех шёл один запах. Пестринка стала показывать куда класть травы и как она выглядит.

     К вечеру, уставшие, но довольные они вышли из пещеры. Теперь там было чисто и аккуратно, как было до погрома.

     Ночь. Дуб и Брусника несут Ночное бдение. Сестра отошла от брата и отвернулась. Дуб пытался с ней поговорить, но она не слушала, да и рядом стоял Ястреб.

     Стоял он там из-за Розы и Плюща. Им устроили палатку в папоротниках. Их охранял Ястреб, хотя Роза сказала, что не собирается уходить.

     Брусника грустно смотрела в лес. Ветер принёс им запах дичи, а луна сияла ясно. Спать нельзя, да и в лес не отпустят, - хмыкнула Брусника.
    
     Дуб неподвижно стоял у дерева и наблюдал за Брусникой. Она пару раз кидала на него злой взгляд, но отворачивалась.

     Казалось, что прошла вечность перед тем, как к ним подошёл Репейник и сказал, что их Ночное бдение закончено.

     Вместе, но держась на большом расстоянии Дуб и Брусника зашли в палатку воителей. Брат подошёл и лёг к Синице, а Брусника легла рядом с Облаком.

    
    

Чужая теньМесто, где живут истории. Откройте их для себя