Вечер. День Совета. Брусника всё ещё не отошедшая от испуга подошла к Небозвёздой и Голубю. Предводительница решала, кто пойдет на Совет.
Небозвёздая сказала Голубю:
- Ястреба мы брать не будем.
Но Ястреб услышав своё имя подошёл и попросил:
- Небозвёздая, извини, но не могла бы ты взять меня на Совет?
Предводительница закивала и ответила:
- Конечно, прости.
Голубь тронул её хвостом и она продолжила брать котов.
- Ммм... Бурогривка пойдёт.
Королева неподалёку играющая с котятами, подошла и сказала:
- Прости, Небозвёздая, но я не хочу оставлять котят, да и Молнегривой скучно будет. Не бери меня, ладно?
Предводительница ответила:
- Да хорошо, прости.
Небозвёздая повернулась к Голубю и сказала:
- Выбери за меня, Голубь. Я уже не могу решить, кого лучше выбрать.
Но Голубь лизнул её в ухо и ответил:
- Ты без меня можешь решить, кто лучше пойдёт.
Предводительница простонала, но в итоге выбрала отряд для Совета. Брусника шла одна. Впереди неё одиноко шёл Голубь. А рядом с ним шла Небозвёздая и весело болтала с Розой.
Оглядев отряд, она заметила Синицу и Дуба. Она почувствовала чужую шкурку рядом с собой.
Это была Пестринка.- Пестринка, я поняла о чём ты говорила, - грустно сказала Брусника.
- Чтож, мне тоже есть, что тебе сказать, - начала Пестринка, - Я вспомнила, откуда я знаю Розу.
Брусника удивлённо спросила:
- А разве она тут не в первый раз?
Целительница грубо ответила:
- Ну конечно не в первый.
Брусника перебила её:
- А откуда она знает Песчаника?
Пестринка остановилась и серьёзно посмотрела на Бруснику.
- Ты хочешь узнать, откуда я её знаю?
Брусника кивнула.
- Давно, когда я ещё была ученицей, я собирала травы, в такую же холодную пору Голых деревьев. Я заметила впереди трёх котов. Одна из них была Роза.
Целительница перевела дыхание и посмотрела на Розу.
- Рядом с ней, в снегу играли маленькие котята. Их было двое. Одна была серая, а вторая похожа на тебя... У неё была тоже бурая шкурка.
Брусника зашипела.
- Мои родители Молнегривая и Черногрив, и ты это прекрасно знаешь.
Воительница стала отходить от целительницы. Но до неё долетел тихий голос Пестринки:
- Знала бы она, что это значит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая тень
FanfictionБрусничка думала, что она чистокровная, лесная кошка. Но так ли это, на самом деле? Узнав правду, останется ли она или уйдёт?