Глава 14

22 6 0
                                    

     Брусника потянулась. Кошка решила взять дичь из кучи, но вспомнила что она сейчас на Сосновой поляне. Брусника растолкала свою сестру, - Пылегривую.

     Кошка встала и зевнула. Наверное хочет спать, - подумала Брусника. Пылегривая вышла из ежевики и пошла охотиться. Брусника последовала её примеру, и через какое-то время, наевшись белки и полёвки они вернулись назад, в ежевику.

     Они услышали голоса. Патруль, - испугалась Брусника. Кошка прижалась к сестре и забралась как можно глубже в ежевику. Но патруль не зашёл на поляну.

     Только Брусника захотела выйти, как послышались шаги и шепот котов. Но на этот раз, их было меньше. Через мгновение на поляне появились двое котов.  Бурая кошка, а ещё кот, серый с голубым отливом.

     Они почуяли их запах и поползли в ежевику. Всё, они заметили нас, - подумала Брусника.

- Эй! Мы знаем, что вы там, выходите!

     Кошки покорно вылезли из кустов. Кот спросил:

- Что вы тут делаете?

     Брусника спросила:

- А вы не ходили на Совет?

     Кошка поинтересовалась:

- Нет, а что-то случилось?

     Пылегривая всё рассказала. Кот и кошка переглянулись.

- Можете быть здесь сколько угодно, патрули сюда не заходят, - великодушно разрешил кот.

- Спасибо...

- Кедровник и Хвоя, - Назвала их имена кошка.

- Спасибо, Кедровник и Хвоя, - поблагодарила Брусника.

     Они немного поболтали, а потом Брусника сказала:

- Сегодня мы уходим, нам надо попасть на Папоротниковую поляну.

     Кедровник улыбнулся.

- Пойдём через Папоротниковый тоннель, - сказал он.

- Папоротниковый тоннель? - переспросила Брусника.

- Кедровник, ты забыл? У них его нет! - зашипела на него Хвоя, -
Папоротниковый тоннель, ведёт прямо на поляну, но есть он только у племени Острых Камней.

     Пылегривая кивнула. Коты направились к тоннелю, но перед этим повалились в папоротниках.
Хвоя и Кедровник проводили их до середины тоннеля.

Чужая теньМесто, где живут истории. Откройте их для себя