PG-13/ Повседневность/ ER/ Пропущенная сцена/ ООС / героям по 19 лет
Утро. Рассвет. Прохладный воздух. Лучи солнца начали пробиваться сквозь облака, отчего озеро будто начало сверкать. Гермиона любила это место, любила встречать рассвет. Она почти каждую ночь приходила туда, брала плед и фонарь, и начинала читать новую книгу. Ближе к утру делала себе чай с мятой и возвращалась туда. Ей приходился по душе запах мяты, он успокаивал, но не сейчас. Сейчас ей это и не нужно. Просто всё это уже успело за годы войти в привычку.
Через пару часов к подошел молодой человек, как и всегда. С его уст сорвалось её имя, - Гермиона,- произнес он еще сонным голосом и лег рядом, положив голову ей на ноги,- доброе утро.
- Доброе,- ответила девушка, даже не взглянув на него.
- Милая, уже начинает холодать. Осень на дворе, доказательством тебе иней вокруг.- Не беспокойся за меня, я буду тепло одеваться,- сказала Гермиона и снова погрузилась в чтение. Книга не была интересной для неё, как и все другие, но так было проще коротать время, которое она была тоже не в состоянии чувствовать.
- Соседи скоро начнут думать, что ты вампир - ночью не спишь, а днем отсыпаешься,- попытался развеселить Грейнджер он, ну или хотя бы вызвать небольшую улыбку, хоть ухмылку, хоть что-то.
- Ты же знаешь, мне все равно на их мнение. А даже если бы и нет, я не могу заснуть ночью. Кошмары мучают меня, несмотря на мою апатию. Днем это все куда легче, ты же это знаешь.
- Да, знаю,- подтвердил парень и попробовал перевести тему в другое русло: спросил не против ли она, если сегодня он встретиться с другом и пропустит по стаканчику виски, на что она ответила согласием. Он привстал, рукой провел по её щеке и прильнул к слегка пухлым губам. После этого взглянул на неё - лицо её не выражало не единой эмоции. Он почти привык к этому за пару лет, но никак не может оставить это просто так. Он найдет лекарство, обязательно найдет. Ведь она его единственная важная драгоценность - его неограненный алмаз. И он дал обещание себе, что больше никому не даст своё сокровище обидеть. А Малфои никогда не отказываются от своих слов.