Глава 1. О пасмурном дне и ужасных новостях.

409 13 1
                                    

Моё утро началось с глотка свежего кофе на завтрак. Пока не готова признать, что я кофеман, хоть и пью его литрами, раньше я даже и не думала о нём, ненавидела кофе. Но стоит добавить туда карамельного молока, как горький ужасный напиток превращается в сладкий прекрасный пробуждающий коктейль.

Забыла представиться, извините! Меня зовут Кэтрин Мэддокс, мне 17 лет, и я живу в Лэйквуде, это небольшой городок в штате Огайо. Учусь в старшей школе Лейквуда, занимаюсь журналистикой.
Вам интересно, красивая ли я, не так ли? Ну, это уже вам решать. Я невысокого роста, почти 160 см, блондинка, не скажу, что спортивная, худощавая, да и всё. Мой молодой человек Том – капитан школьной футбольной команды. Мы встречаемся почти 2 года. На этом я думаю, закончу рассказ о себе.

Газета в моих руках гласила о том, что скоро выборы мэра города, и мы должны уже решить, за кого проголосуем. Кандидатов было около восьми человек, но, буду честна, все мы понимаем, что выбирать им надо из двух – либо Джеймс Хазевей, либо Карлос Лирой. Они оба были лысые мужчины сорока лет. У них обоих были семьи, небольшие коттеджи в спальном районе и огромные амбиции. И мне кажется, выбирать между ними разницы нет. Они даже внешне похожи!

Конечно, статьи про политику интересные, но другая колонка заставила меня дрожать и разбить чашку с кофе так, что весь напиток разлился по полу.

Эта статья была об убийстве девочки из моей школы. Бетти Холланд. Она была членом клуба журналистов нашей школы, который я возглавляю. Милейшая девушка, всегда была готова придти на помощь, отлично училась, а её статьи можно было бы уже печатать в лучших журналах Америки, настолько они были хороши.

Эта новость шокировала меня. Да, Бетти действительно не ходила в школу целую неделю, но она заболела. По крайней мере, так она написала на своей страничке в Фейсбук.

Мы не были близкими подругами, просто общались между собой как журналисты, так что я не знала, как себя вести. Хотелось плакать, ведь я понимала, что теперь что-то изменится. Что теперь никто не будет встречать меня в нашем кабинете с чашкой зелёного чая и имбирным печеньем.

Ах да! "Что же с ней случилось?" – наверняка спросите вы. Но к сожалению, наша газета говорит только о том, что её труп нашли расчелененным в квартале от моей улицы.

Это немного напугало меня. Но не остановило на пути в школу. Сегодня вторник, а значит, мне придётся идти в это место снова.

Мне больше хотелось бы остаться дома, чтобы успокоиться, нежели идти в школу. Может, навестить её родителей, высказать сожаление.

Но мой отец сказал уже выходить, иначе я опоздаю в школу. Он не знал Бетти, никого из её родных, так что ровным счётом ему было все равно.

Я вышла к машине. Папа ещё её не открыл, так что я дышала свежим воздухом, ждав его.

Было солнечно и тепло. Я окинула свой взгляд на соседний дом. Оттуда вышел парень. Шон Мендес. Он всегда был жутко красив, умён и добр. Могу поспорить, он был бы самым популярным парнем в школе, если бы не те обстоятельства.

Мы дружили с Шоном с самого детства. Где-то до тех пор, пока нам не исполнилось тринадцать. В тот момент его родители развелись, и он замкнулся в себе. Я пыталась ему помочь, не бросала его. Предлагала пожить у нас во время процесса развода. Крики его родителей были действительного жуткими и настолько громкими, что каждую ночь я просыпалась от них. Подходила к окну и видела, как плохо Шону, но каждый раз, замечая меня, он задергивал шторы и выключал свет. На все мои попытки помочь ему он только кричал и просил оставить его в покое. Его агрессия пугала меня, так что я всё же ушла.

Я посмотрела на Шона. Он заметил мой взгляд и посмотрел в ответ. Я помахала ему и спросила, не хочет ли он поехать сегодня с нами на машине в школу. Он, даже не ответив, развернулся и зашёл обратно в дом.

Как только мы с папой сели в машину, меня не покидало чувство, что кто-то следит за мной.

Мой друг МендесМесто, где живут истории. Откройте их для себя