На утро я не обнаружила Шона рядом. Встав с кровати, я отправилась искать его по дому. И нашла на кухне. Он мыл руки. Долго.
– Доброе утро, Шонни, – я стояла в дверном проёме и улыбалась. Шон испугался, вздрогнул и повернулся ко мне.
– Доброе, – нежно сказал он и вытер руки полотенцем. – Я готовлю нам завтрак. Надеюсь, ты любишь бекон!
– Обожаю! – я села за стол.
– Сначала умываться, хорошо? И руки помой! – Шон указал в направление ванной комнаты
Мы завтракали наивкуснейшей яичницей с беконом. Никогда бы я не подумала, что парень может так вкусно готовить. Вскоре пришла его мама и принесла немного конфет.
– Как смена? – любя спросил Шон, обнимая её.
– Всё здорово, не считая одной детали, о которой вам, детки, лучше не знать, – женщина села с нами за стол.
– Ну, если это связано с серийным убийцей, специализирующемся на насилии над женщинами, Кэтрин узнает об этом любой ценой, так что не скрывай, – Шон отпил своего сока и подмигнул мне, чем вызвал мою смущающуюся улыбку.
– Кэти, ты что, проводишь собственное расследование? – спросила миссис Мендес. Я кивнула. – Зря ты это делаешь, это ведь может быть опасно. Тем более убийца выбирает очень красивых девушек, а ты одна из них.
– Вы смущаете меня, – я заливалась краской от каждого слова.
– И всё же, как продвигается расследование? – поинтересовалась женщина и встала из-за стола.
– Не так хорошо, как хотелось бы. Но я не сдаюсь, это расследование может помочь мне в поступлении в Лигу Плюща.
Телефон миссис Мендес зазвонил, и кто-то вызвал её на работу. На наши вопросы она не ответила, а только пробормотала что-то про головы. За ней захлопнулась дверь, и Шон включил телевизор.
Шли новости, и Мендес хотел переключить, но я попросила оставить. Говорили о погоде, что всегда важно.
– Переходим к экстренным новостям. Сегодня утром в мусорном баке на перекрёстке Лауд стрит и пригородного шоссе были обнаружены головы жертв серийного маньяка Лейквуда. Так же нашли тело новой жертвы убийцы, шестнадцатилетней школьницы из старшей школы Лейквуда. Стоит отметить, что девушка переехала в город всего пару дней назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг Мендес
Teen FictionИстория от соседки приветливого и милого на первый взгляд парня, которой на самом деле скрывает настоящие скелеты в шкафу.