Я стояла к нему спиной, боясь пошевелиться.
– Кэт... – сказал он – С тобой всё хорошо?
Я резко обернулась. Шон стоял в дверном проёме и смотрел в упор на меня.
– Я... Э... – я пыталась придумать оправдание, но на ум ничего не приходило.
– Дай угадаю... Ты думаешь, я убил этих троих девушек, верно? – я молчала, было жутко. – Не могу поверить в это! Как ты вообще можешь думать так обо мне? Ты же знаешь меня, – он сделал шаг.
– Не подходи ближе! – прикрикнула я, и Шон остановился. – Что под твоей кроватью? – грозно спросила я.
– Посмотри, – он скрестил руки на груди и ухмыльнулся. Я напряглась. Если это действительно он, то я умру сегодняшним вечером, чего бы мне не хотелось. Я слишком молода для этого. – Ну, чего ты ждешь?
Я встала на колени и нагнулась. Подсознательно я готовила себя к самому худшему, я могла увидеть там головы и ножи, но всё оказалось куда проще.
– Господи, какой же он милый, – я взяла на руки маленького котёнка.
– Убедилась? – спросил Шон и подошёл погладить кошечку.
– И всё-таки это ужасная идея кормить котёнка огромным протухшим куском мяса, Шонни! Избавься от него немедленно! – да, вы представляете, Шон прячет под кроватью котёнка, лоток и кусок говядины, чтобы он мог это съесть.
Шон выбросил кусок мяса, вымыл руки и пришёл к нам в его комнату. Я сидела на его кровати и играла с котёнком.
– Шонни, почему он живёт под твоей кроватью? – спросила, переводя свой взгляд на него.
– Во-первых, это она. А во-вторых, моя мама запрещает заводить животных, – грустно сказал он.
– И как давно она тут живёт?
– Две недели, и я до сих пор не придумал ей имя, – погладил он кошечку.
– Можно я выберу? – я заулыбалась, а Шон положительно кивнул. – Я думаю... Мы назовём тебя Клео, – я легла на кровать, Мендес лег рядом. – Тебе нравится?
– Это имя ей подходит, – Шон гладил Клео, а он мурлыкала в ответ. Милейшее зрелище: котик Мендес и маленькая мурлыка Клео.
– Предлагаю отправиться в магазин и накупить ей еды, а нам чипсов и колы, – я повернулась к Шону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг Мендес
Teen FictionИстория от соседки приветливого и милого на первый взгляд парня, которой на самом деле скрывает настоящие скелеты в шкафу.