Вечером я уже одевалась на встречу с Джейком. Я включила свою любимую музыку и начала краситься. Мне хотелось надеть что-то шпионское. Как в кино.
Поэтому я надела чёрную майку, чёрную косуху, джинсы скини чёрного цвета и чокер, естественно чёрный. Я была похожа на гота. Но кого это волнует?
Ощущение, что за мной кто-то следит не пропадало. И посмотрев в окно, я увидела Шона, смотрящего из своего окна в моё окно. Он испугался меня и ушёл из комнаты.
Я вспомнила сегодняшний случай с его ланчем в школе, и мне стало стыдно. Я спустилась на кухню и сделала пару сэндвичей для Мендеса. И взяла пару маффинов, т.к. помнила, что он очень их любил.
Я вышла из дома и подошла к их крыльцу. Я долго думала, что сказать, и стоило ли вообще сюда приходить. Но всё же я собралась с духом и постучала.
Послышались шаги. Дверь открылась, и передо мной предстал Шон. Он был в пижамных штанах и с голым торсом. Обычно у тех, кого обижают в школах, не бывает красивого тела. Но у Шона было. И оно было гораздо красивее торса Тома, что показалось мне странным.
Заметив, что я залипла, Мендес смутился, но всё же спросил:
– Ты что тут делаешь? – его голос был всё так же тих, как в школе. Я посмотрела ему в глаза, и заметила, что они карие. Раньше, из-за его очков, я этого не видела. Но они были волшебны.
– Слушай, я хотела извиниться за произошедшее сегодня в школе. Вот, – я протянула ему пакет с едой.
– Что это? – спросил он.
– Пару сэндвичей и маффины, – улыбнулась я.
– Маффины? – заулыбался он. Должна сказать, что я уже и забыла, как прекрасна его улыбка. Мы ведь разговариваем почти четыре года. Но стоило ему улыбнуться, как и я начала улыбаться.
– Да, ты же вроде их любил...
– Боже, Кэт, сто лет их не ел, спасибо! – его голос стал громче. Он не кричал, нет, не шептал. Говорил как все обычные люди. И вы заметили это? Он назвал меня Кэт! А это очень хороший знак.
– Что ж, я, пожалуй, пойду...
– Может, зайдешь к нам на чай? Бабушка приготовила шарлотку, я думаю с маффинами она будет ещё вкуснее, – он был смущен, что очень умилило меня.
– Звучит заманчиво, думаю, я соглашусь, – и мы рассмеялись.
Я прошла в дом Мендесов. Ничего не изменилось. Те же обои, та же лампа, тот же кухонный стол. Я присела. Шон поставил чайник и ушёл одеваться. Я разглядывала всё вокруг, стараясь найти отличия от старой кухни. Но нет, кухня была абсолютно такая же, как и несколько лет назад. Но мне жутко не нравился запах. Это было похоже на запах стухшего мяса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг Мендес
Fiksi RemajaИстория от соседки приветливого и милого на первый взгляд парня, которой на самом деле скрывает настоящие скелеты в шкафу.