Глава 5. О том, что не все байкеры плохие.

163 9 1
                                    

Я зашла в то кафе. Вообще это раньше было кафе. Теперь это больше похоже на бар. Здесь не было много людей, никто не кричал, не ругался. Действительно, там были только байкеры, но все сидели в мире и спокойствии. Я села за столик у окна и заказала себе молочный коктейль со вкусом банана.

Ко мне подошёл какой-то байкер и присел рядом. Я насторожилась, было немного страшно.

– Что же ты тут одна делаешь, не самое лучшее место для подростков?..

– Я жду человека, – ответила я несмело.

– Этот парень полный придурок, если позвал тебя сюда. Потому что это худшее место для свидания, – он отпил своего пива.

– Нет, что вы, это не свидание, мне просто нужна кое-какая информация, а вот, кажется и он.

В бар зашёл тот самый старик. Байкер ушёл, а старик сел на его место.

– Не думал, что ты придешь, девочка, но я все же рад.

– Да, здравствуйте, что вы хотели мне рассказать?

– Вчера, прямо перед твоим приходом кто-то позвонил на респепшн и велел ничего тебе не говорить, иначе сделает все тоже самое, что сделал с девушкой. Но я думаю, ты имеешь право знать. Да, к нам действительно приходила девушка. Но она пришла к ухажору, который снял номер на условиях анонимности. Вот ключ от него, – он положил ключ на стол. – Бери. Комната 206. Но никому не говори, что я тебе это говорил. – он встал и ушёл, не дав мне сказать даже слова.

Я держала ключ в руке и думала, что же делать. С одной стороны, этл странно, что он так легко все выдал мне и отдал ключи. Но, может, он действительно хочет помочь? Я решила отправиться в мотель и поискать улики.

На ресепшене меня молча пропустили. Я прошла в комнату. Было где-то половина шестого, через час я должна быть дома, чтобы успеть подготовиться к ужину.

Я зашла в номер. Он был чистый, опрятный. Я просмотрела каждую полочку. И нашла камеру. Я забрала флешку и положила её в карман, чтобы посмотреть запись дома, здесь это будет слишком опасно. Но вдруг я услышала шаги. Я не знала, куда спрятаться, так что побежала в ванную. Там стоял ужасный запах. Но я побоялась заглянуть за шторку. Ужасов мне на сегодня хватило.

– Эй, есть тут кто? – я услышала женский голос. Он был очень знакомый. – Видимо, никого. Ладно... Я уже надеваю костюм! – сказала она чуть громче. – Наручники уже тоже на мне... Где ты?

Мой друг МендесМесто, где живут истории. Откройте их для себя